Прочитал я, значит, «Взлом маркетинга» Фила Бардена.
Ну что тут сказать – хорошая книга. Не могу сказать, что узнал из нее что-то новое, но текущие знания книга структурирует замечательно. Это помогает лучше осознавать текущие проблемы и, что самое важное, дает новые векторы для мыслей.
Например, размышления автора о двух механизмах, которые отвечают за принятие решений. Ну все же знают, что есть
- интуитивные поступки, и есть
- осознанные.
Но вот его аналогия с автопилотом и ручным пилотированием совершенно по-другому пролила свет на данный момент. И таких моментов в книге огромное количество – уверен, каждый сможет найти что-то действительно важное для себя.
Резюме – рекомендую к прочтению каждому предпринимателю и/или маркетологу. Если даже вы не узнаете ничего нового, то хорошо освежите в памяти ваши знания!