Найти в Дзене
InYourEyes

Ghost of Tsushima удалась, но какой ценой?

Во время PAX Online, продюсер Брайан Флеминг заявил, что у команды было много сомнений про сеттинг игры. Они не были уверены, что, как жители Запада, смогут правильно передать дух феодальной Японии, и как на это отреагирует японский владелец студии.

«Мы не знали сможем ли мы это осилить, а самое главное — сможем ли мы доказать SIE, что мы сможем это осилить? Если бы у нас не получилось убедить Шухея Ёсида, у нас не было того, у кого можно попросить поддержки.»

«Самое интересное, что из всей команды Sucker Punch, про игру знали только человек 6-7. В таком сборе мы пошли на встречу с Шухеем и Скоттом Роудсом, нам было очень страшно.»

Шухей сказал нам одну очень мудрую вещь: «Вы никого не сможете обмануть, что эта игра была сделана не Западной командой, но вы можете окружить себя ресурсами Sony — чтобы сделать игру хорошей».

Источник: GamingBolt

#playstation 5 #ps5 #playstation #ghost of tsushima