Как вернуть бывшего? Мы не знаем. Да и надо ли вообще? А вот вернуть клиента на сайт - действительно полезно. И в этом мы уже можем помочь.
Разберем на примере пикселя Facebook. Если вы еще не знаете, что это такое, то вы жестокого ограничены в настройках рекламы. В составе пикселя самые вкусные и рабочие инструменты. Без него вы нормально не отследите и не оптимизируете конверсии, как следует не соберете посетителей и не сегментируете аудиторию.
Можно говорить еще о многих “не”, но мы лучше расскажем, что это за пиксель такой, как не слить все бабки и узнать результат рекламы.
Как это работает?
После установки пиксель учитывает каждый заход на ваш сайт и фиксирует все в рекламном кабинете.
Ну, и дальше?
Дальше он практически все делает сам:
- Создает аудиторию для ретаргетинга. То есть реклама будет видна только тем, кто уже заходил на сайт.⠀
- Напоминает потенциальному клиенту, что он смотрел определенный товар и предлагает дополнительные, если он что-то купил.
- Формирует похожие аудитории. Люди, которые сходятся в интересах с вашими клиентами, автоматически попадают под прицел пикселя.
Вот почему у вас постоянно выскакивает реклама мебельного магазина. Пару дней назад вы искали шкаф в прихожую, и сайт пытается вас вернуть.
Если любишь - отпусти. Это точно не про рекламу. С пикселем можно не только удерживать клиентов, но и контролировать их действия. Но как не слить на это все деньги? Тут мы переходим ко второй части и нашему кейсу
Начнем сразу с морали. Чтобы реклама была рекламой, ей нужно уметь пользоваться. И вроде все понятно. Но вот наши клиенты - ламповые часы Past indicator - даже не рассчитывали на таргет. Он был только приманкой для подписок на инстаграм. Весь акцент на контекст.
Но сейчас вы думаете не об этом, а о том, что такое ламповые часы. Это часы ручной работы с оригинальными индикаторными лампами 70-х - 80-х годов. В среднем, они стоят 700 $. А средняя стоимость лида - 1, 11 $. И она стала такой после того, как наши специалисты настроили таргетированную рекламу. Мы правильно нащупали аудиторию - русские эмигранты в Европе и США. Они могут позволить себе такую ностальгию.
Да, это не совсем про пиксель. Но мораль мы обозначили сразу. Даже если ваш продукт не из дешевых, можно наладить продажи, не сливая весь бюджет в рекламу. ComeOn не понаслышке знает об этом.