Найти в Дзене

Почему важен пиксель Facebook и как распределить рекламный бюджет - кейс

Оглавление

Как вернуть бывшего? Мы не знаем. Да и надо ли вообще? А вот вернуть клиента на сайт - действительно полезно. И в этом мы уже можем помочь.

Разберем на примере пикселя Facebook. Если вы еще не знаете, что это такое, то вы жестокого ограничены в настройках рекламы. В составе пикселя самые вкусные и рабочие инструменты. Без него вы нормально не отследите и не оптимизируете конверсии, как следует не соберете посетителей и не сегментируете аудиторию.

Можно говорить еще о многих “не”, но мы лучше расскажем, что это за пиксель такой, как не слить все бабки и узнать результат рекламы.

Как это работает?

После установки пиксель учитывает каждый заход на ваш сайт и фиксирует все в рекламном кабинете.

Ну, и дальше?

Дальше он практически все делает сам:

  1. Создает аудиторию для ретаргетинга. То есть реклама будет видна только тем, кто уже заходил на сайт.⠀
  2. Напоминает потенциальному клиенту, что он смотрел определенный товар и предлагает дополнительные, если он что-то купил.
  3. Формирует похожие аудитории. Люди, которые сходятся в интересах с вашими клиентами, автоматически попадают под прицел пикселя.

Вот почему у вас постоянно выскакивает реклама мебельного магазина. Пару дней назад вы искали шкаф в прихожую, и сайт пытается вас вернуть.

Если любишь - отпусти. Это точно не про рекламу. С пикселем можно не только удерживать клиентов, но и контролировать их действия. Но как не слить на это все деньги? Тут мы переходим ко второй части и нашему кейсу

Начнем сразу с морали. Чтобы реклама была рекламой, ей нужно уметь пользоваться. И вроде все понятно. Но вот наши клиенты - ламповые часы Past indicator - даже не рассчитывали на таргет. Он был только приманкой для подписок на инстаграм. Весь акцент на контекст.

Но сейчас вы думаете не об этом, а о том, что такое ламповые часы. Это часы ручной работы с оригинальными индикаторными лампами 70-х - 80-х годов. В среднем, они стоят 700 $. А средняя стоимость лида - 1, 11 $. И она стала такой после того, как наши специалисты настроили таргетированную рекламу. Мы правильно нащупали аудиторию - русские эмигранты в Европе и США. Они могут позволить себе такую ностальгию.

-2

Да, это не совсем про пиксель. Но мораль мы обозначили сразу. Даже если ваш продукт не из дешевых, можно наладить продажи, не сливая весь бюджет в рекламу. ComeOn не понаслышке знает об этом.