На Reddit появился интересный пост, в котором фанаты раскритиковали действия рекламщиков Electronic Arts. Эти молодые люди расположили рекламу микротранзакций Fifa 21 в журнале магазина игрушек, целевой аудитории, что логично, являются дети. Некоторая часть игроков призвали бойкотировать новую часть серии.
Критике подвеглась реклама режима Ultimate Team Fifa 21. В ней молодых игроков призывают приобретать лутбоксы из которых могут выпасть футболисты и другие внутриигровые предметы. Многие пользователи посчитали эти действия неэтичными.
Ну а что вы хотели от EA? Эти молодые люди эксплуатируют Pay to Win механики на постоянной основе. Так было в Battlefront II, например. Тогда пользователи смогли отбить адекватный геймлей у электроников, но вот курочку, несущую золотые яйца, под названием Fifa, пока что подвинуть или как-то изменить никому не удается. Люди до сих пор продолжают обмазываться... фифой.
Удивительное дело, но, в любом случае, пользователям виднее.