Здравствуй, читатель, это моя первая статья на Я. Дзен и вообще самая первая в жизни. Не суди строго.
I. Бренд, как "смысл жизни" модников.
В наше время люди любят "показать" себя другим. Многие по возможности ездят в Италию одеваться в их мировые бренды. Делают они это не зря, ведь Италия богата на имена создателей разных брендов, которые совершили переворот в моде. Одним из таких людей является Леонардо Серваджо, добившийся потрясающего успеха благодаря его инновационному подходу к моделированию и производству.
II. Человек, добившийся превосходного успеха в моделировании и
производстве.
Леонадро родился в семье торговцев текстилем, поэтому не с проста у него возникла любовь к красоте и интерес к брендам ещё в детстве.
Стоит заметить, что он занимался спортом и вёл активный образ жизни, что сыграет одну из ключевых ролей в его будущем. Однажды он искал подходящую экипировку для своих спортивных развлечений, но он обнаружил, что в этой рыночной нище очень большая пропасть. Предложений по экипировке для занятия спортом было очень мало, а тем более хороших, поэтому он начал искать выход и смог выбрать самый подходящий для него вариант. В конце 1950-х годов мужчина представляет свою коллекцию горнолыжных стрейчевых брюк «Ski Jet Pant», которые отличались идеальным кроем и комфортом в носке.
III. Основание собственной марки бренда "Ellesse".
Летом 1959 года, когда Леонардо набрался достаточно опыта, он приобретает завод в городе, в котором родился и основывает собственную марку бренда "Ellesse".
Над первым логотипом бренда Сервадио не особо и заморачивался, просто составил из инициалов своего имени и фамилии (Leonardo Servadio). К середине 1960-х годов название компании сократилось и стало - «L & S». Дальше в 1967 году Леонардо логотипом марки стал пластиковый пингвин, который крепился на одно из бёдер горнолыжных брюк, а затем переместился на их нижнюю часть. Это стало инновацией, ведь ещё никто из спортивных брендов никогда не размещал своё LOGO снаружи одежды или аксессуара.
Когда Леонардо добивается определённого "авторитета" у потребителей, он решает переключиться на пляжную моду и в 1973 году начинаются первые поставки женских пляжных брюк, мешковатые и свободные, имеющие высокий эротичный боковой разрез. Это был хит, который взорвал представление о пляжной моде, о нём говорили почти все и в скором времени он попал на страницы одного из знаменитых журналов «Vogue Italia».
Забирая миллионы «Ellesse» выступает спонсором национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, что поднимает компанию на контрфорс.
Сервадио не стал останавливаться на достигнутом и следующей целью поставил закрепиться на рынке теннисного спорта.
Подходящим и эффектным шагом стало выступление компании в 1976 году в роли филантропа, т.е спонсором легендарных теннисных чемпионов — Бориса Беккера, Криса Эверта Ллойда и Гильермо Виласа.
Совсем скоро марка бренда идёт в атаку одного из мировых лидеров по производству теннисной и лыжной одежды, что послужило причиной некоторой корректировки логотипа. Логотип содержал в себе половину теннисного мяча яркого красно-оранжевого цвета и расходящиеся лучами горные лыжи, в виде двух небесных полосок белого цвета.
IV. В наше время большинство людей "держит" на себе одежду
данного бренда.
По сей день подавляющее большинство людей носит данную фирму. Она одна из самых качественных и доступных по цене брендов.
"Ellesse" делает очень удобный и качественный , пользующийся спросом на рынке продукт.
Можно увидеть серьёзные различия фирмы, как это было тогда и как это выглядит сейчас.
Как мы можем увидеть данный бренд востребован и по сей день и сейчас новые коллекции всё продолжают и продолжают выпускаться и компания не думает на этом останавливаться.
V. Мой личный опыт с сегментом рынка, как "Ellesse"
Как только я начал познавать необъятный мир брендов, одни из самых первых сегментов рынка стал "Ellesse". Мне очень понравился дизайн логотипа и качество вещи, которую я купил.
Этой вещью была обычная футболка красного цвета.
Я изначально думал, что это обычная футболка и что в ней ничего необычного нет. Но вскоре, после того как я проносил футболку около 2-ух лет, она не изменилась от слова совсем. Да-да, я про внешний вид, она выглядит, как новая, не дырок, не протёртостей, не застираности.
И тогда я понял, что данный бренд стоит своих денег. Если для тебя отдать за футболку 2 500 рублей это дорого, то хочу поменять твоё мнение: небрендированные футболки, которые ты купишь не от "Ellesse" будут очень быстро портиться (изнашивание и тд.), да никто не спорит, что футболка от этого бренда тоже когда нибудь закончит свою "жизнь", но за два года ты купишь около 4 обычных футболок по 1 500 рублей, когда покупая всего одну от "Ellesse" ты будешь уверен в её качестве и живучести.
После всего этого я и дальше стал покупать "Ellesse" и до сих пор от него в восторге.
Вот одни вещи из тех которые я себе приобрёл:
VI. Конец статьи.
Вот и подошла к концу моя статья. Спасибо тебе за то, что ты дочитал её до конца. И если тебе понравилась моя работа и ты хочешь меня как-то отблагодарить, то просто скинь эту статью друзьям, пусть тоже "ПОЗНАЮТ" всю прелесть бренда "Ellesse" или дай обратную связь, мне будет очень приятно.
А на этом мы не прощаемся, ведь дальше - лучше!