Найти в Дзене
Aleks Versus out the Game

RAGE: the Scorchers

Не говорю о мультиплеере, так как не играю в "мульти".

Кампания удручающе коротка. Помню, в первый раз не доиграл до конца, потому что думал, что кампания удручающе длинна. Показалось, что это никогда не кончится, и забил. В этот раз решил, что буду проходить все квесты, какие бы мне ни давали, и дойду до последней миссии с максимумом выполненных заданий и с наилучшей статистикой, какую вообще можно набрать, лениво играя.

Хрен-то там. Кампания неожиданно кончилась. Причём не было ни финального босса, ни живописного места действия. Не было антагониста. Мало того, в мире ничего не изменилось после моей победы, хотя игра предлагает поиграть ещё и выполнить недовыполненное.

А что осталось?

Дрочить кнопки в сомнительно-однообразных гонках, добиваясь лучшего результата, чтобы получить сертификаты на машину, которая мне теперь вообще-то и не нужна? Прыгать по сложновы... думанным трамплинам, сбивая машины слежения, которые ничего не дадут? Понятия не имею, откроют ли они новую миссию, или новое оружие: ни слова, ни намёка. И как минимум два задания, которые я помню по прошлому разу, я где-то профукал! Они не вернутся.

Что осталось?

Осталось кататься по пустошам и сбивать энергетическими зарядами бесячие бесконечно респавнящиеся машинки, лазить по локациям, в которых побывал уже не раз, чтобы собирать деньги на энергетические заряды, возвращаться в две маленьких деревушки, которые почему-то называют городами и не встречать там полюбившихся персонажей.

Персонажи - одно из немногих достоинств игры. Манера держаться, манера говорить, дотошно сконструированные модели, изящные линии тел. Опять же девчонки в игре очень даже симпатичные. Особенно две. Но персонажей от меня закрыли. Половину, если не больше. Как же я хотел вломить Редстоуну, или поболтать с Элизабет за чашечкой кофе после атаки на столицу, чтобы она гладила меня по руке, приговаривая "ты мой герой". Эх...

Четыре DVD на столь малую игрушку. Будь она в два раза длиннее, она была бы на восьми дисках?

Думаю, как раз качество моделирования и подвело создателей. Многое из окружающего мира можно было не прорабатывать так чётко. Или наляпать конструктор как в скайриме.

В целом, игра доставила несколько приятных часов. Пустоши вокруг Источника достоверно погружают в атмосферу "безумного Макса", что радует и очень сильно. Где-то пропустил подземелье, но играть ещё раз не буду. И скорее всего никогда больше за неё не сяду. Средненько, хотя и красиво.