Найти в Дзене
Quake 4. Краткий отзыв
Приступив к четвёртому квейку я уже особо ни на что не надеялся. Предыдущие части меня разочаровали, да и эта не выглядела перспективной. Первую половину игры не отпускало ощущение, что я играю в копию третьего "Дума", где мне не столько предлагают весело и мрачно пострелять по монстрам, сколько неумело пытаются напугать. Углы-углы-углы, повороты-повороты-повороты, колонны-колонны-колонны, и из-за всего этого обязательно пытается выскочить какая-нибудь тварина. Поначалу это просто создавало ощущение дежавю, потом попросту начало раздражать...
1 месяц назад
Джо Аберкромби. Немного ненависти
По горячим следам, пока не успело выветриться послевкусие, расскажу, какие у меня впечатления об этой книге. Читал долго и тяжело, многое успело забыться, кое-что я оставлял в заметках, но заметки успешно потерял, поэтому будет несколько неструктурированно и сумбурно. Во-первых, читать было неимоверно скучно. Я не понимал, зачем я это читаю, и куда всё должно прийти. А оно всё шло и шло и шло и шло. Втянулся я только под конец, когда мал-мала прикипел к героям; но того, что с ними случилось в конце, мне оказалось мало...
3 месяца назад
Нововведения в QSP 5.9.1
Дополняет функцию ARRITEM и позволяет в некоторых типовых случаях избежать генерации кода и использования оператора DYNAMIC. Синтаксис: SETVAR [$имя переменной], [значение], [индекс] Префикс имени переменной указывает тип значения, которое нужно записать в элемент массива (как с обычными присваиваниями). Параметр [индекс] опционален и позволяет указать индекс элемента массива, которому нужно присвоить значение. Если этот параметр не указан, то значение присваивается 0-му элементу. Значение и индекс могут быть любых типов...
6 месяцев назад
Скучный-скучный "Quake" +2DLC
Больше года мучал я бедный Квейк. В детстве мне он даже нравился, это же классика, почти как Дум. Но теперь Квейк вызывает у меня лишь скуку. В особенности оригинальная первая часть. Боже! Я даже включил меньшую сложность, чтобы побыстрее доиграть это. Серые скучные локации, серый скучный сюжет, слабая динамика и толстые шкуры врагов. Дополнения оказались более весёлыми, динамичными и интересными. Но прошёл я всего два, на два других у меня уже нет никакого настроения...
6 месяцев назад
Пакет QSP для Sublime Text, v.0.16
- Обновлено до версии libqsp версии 5.9.0: - добавлена поддержка операторов `scanstr` и `sortarr`, функции `curobjs`. - актуализирована и исправлена подсветка многострочных конструкций, в особенности условий. - поддержка кортежей (переменные и функции с префиксом типа `%`). - В `qsp-project.json` добавлена поддержка параметра `assets`. Теперь можно вести все файлы ресурсов в том же месте, где исходники игры, и они будут автоматически копироваться в папку с билдом...
7 месяцев назад
Нововведения в QSP 5.9.0
Кортеж - это такой тип значения, в котором можно хранить несколько значений другого типа. Например, вы можете упаковать в кортеж два числовых и одно строковое значение: %pers = [187, 26, 'Петя'] Как видно из примера, для кортежей введён специальный префикс типа "%". Кортежи — это новый полноценный тип данных (например кортеж %A), наравне со строками ($A), и числовым типом (A). Поскольку кортежи — это отдельный тип данных, вы можете вкладывать одни кортежи в другие: %unit = ['лучник', [123, 90], [234,...
8 месяцев назад
QSP-пакет для Sublime Text v.0.11
Вышла версия 0.11 пакета QSP для Sublime Text. Со страницы релизов вы можете скачать как отдельный установочник пакета, так и архив, в котором лежат: установочник, инструкция и примеры в папке [disdocs]. Вот список основных изменений, не считая версии 0...
1 год назад
Aleks vs. Suno AI
Эта статья посвящена генерации песен в веб-приложении. В будущем напишу такую же и о генераторе в дискорде. Две недели я мучал эту нейросеть, и вот теперь спешу поделиться с вами результатами своих экспериментов. Во-первых, нужно сказать, кому будет интересна и полезна эта нейросеть. А полезна и интересна она будет прежде всего товарищам музыкантам и товарищам поэтам. Для тех поэтов, кто пишет песни, но эти песни некому исполнить, Суно АИ-сама просто находка. Например, вот я — один из таких поэтов...
1790 читали · 1 год назад
Easy.Dialog v.3.0.0
После семилетнего перерыва, новая версия модуля. В новой версии было решено вынести самую ресурсоёмкую часть модуля, а именно генератор, за пределы QSP. Теперь генератор написан на python. В связи с чем полный цикл работы с модулем выглядит так: 1. Пишем диалоги в отдельных файлах, используя разработанный для этого синтаксис. 2. С помощью скрипта на python генерируем общий файл qsps c таблицей данных в которую записаны все диалоги (qsps содержит валидный код QSP)...
1 год назад
Enslaved. Odyssey to the West
Сколько лет уже прошло с тех пор, как я впервые запустил эту игру? Наверное не меньше десяти. И вот в конце 2022 мне снова захотелось пробежаться по руинам нового мира, где властвует некая Пирамида, а среди джунглей, промышленных свалок и разваливающихся городских останков обитают дикие мехи. Жанр "Enslaved" в википедии определён, как action-adventure и платформер, но я склонен считать, что это чистый платформер с элементами слэшера. Если вам понравились игры таких серий, как "Принц Персии" или "Devil May Cry", вам обязательно понравится и "Enslaved"...
1 год назад
Андрей Смирягин. Обзор творчества
Краткую характеристику литературному стилю автора я обозначу цитатой из одного произведения: Начинало вечереть. Ну а более полно опишу так: набитая канцелярщиной графомань. В большинстве произведений автор тужится выжать из себя некую философию, но все его попытки сумничать обречены на провал, из-за чего автору спешно приходится ссылаться на бытовые мелочи, поверх которых жирной коричневой краской он выводит надпись: "житейская мудрость". Откровенная пошлость стыдливо прикрыта отмазкой в духе: "но ведь все люди какают, это естественно"...
1 год назад