Здравствуйте дорогие друзья и подписчики!
Лидером проката в 1985 году стал фильм "Зимняя вишня". На протяжении трех с половиной десятков лет кинокартина не утратила актуальности, а лишь пополняет армию восторженных зрителей. Тысячи женщин плакали, наблюдая сцену, в которой главная героиня берет сына и, оставив жениха-иностранца в машине, бежит к Вадиму, женатому, запутавшемуся, но бесконечно любимому.
По словам актрисы Надежды Репиной, сценарий к известному фильму "Зимняя вишня" Владимир Валуцкий написал на основе их романа. Она рассказывала: "О наших страданиях, муках ревности, ссорах и бурных примирениях снят фильм. Володя Валуцкий, с которым я пыталась, но не могла расстаться долгих четырнадцать лет, написал к нему сценарий. Однажды Надежда, уложив спать маленького сына Андрея, отправилась в магазин за продуктами. Купила мороженую вишню и положила на тарелку оттаивать.
Андрюша проснулся и удивленно спрашивает: "Мамочка, откуда зимой вишня?" И я ему рассказала целую историю: "Пока ты спал, мое сокровище, я решила покататься на лыжах. Гляжу - посреди снега стоит живое вишневое дерево, все усыпанное ягодами. И я сорвала их тебе..." На премьере фильма в Доме кино я сидела среди зрителей. Когда зажегся свет, зал взорвался аплодисментами. А я сидела и плакала. Ведь эта была история нашей с Володей любви!"
Их с Валуцким история началась в солнечной Ялте. Надежда снималась в мюзикле "Звезда экрана". Оставив дома мужа - режиссера Андрея Разумовского и годовалого сына, молодая женщина улетела на съемки. После родов, пеленок-распашонок, бессонных ночей она словно вырвалась на волю. Андрей писал ей каждый день письма в Ялту, начинавшиеся с традиционного "Моя принцесса!"
Женщина считала, что её жизнь скучна, что ей не хватает мужского внимания. Со временем их отношения с мужем стали спокойными и размеренными.
Знакомство Валуцкого с Надей Репиной произошло в веселой актерской компании. Владимир и Надежда гуляли по набережной Ялты. Владимир Валуцкий был женат на красавице Алле Демидовой. Алла была старше Надежды на одиннадцать лет.
Это была страсть, роковое влечение, от которого нет и не было спасения. С Владимиром у них сначала был телефонный роман. Он делился с Надеждой новостями, будущими сценариями. Надежда писала стихи и рассказы. Кстати, название сценария взято из ее рассказа "Зимняя вишня".
Однажды Надежда сообщила, что уезжает на съемки и Владимир ее долго не увидит. Валуцкий заехал за ней на "Мосфильм" и пригласил в ресторан. В тот же вечер случилась близость.
Надежда приехала к мужу Андрею с жутким чувством вины. Отношения между супругами были последнее время прохладными. Она решила, что с Валуцким больше не встретится. А потом Надежда ловила себя на мысли, что думает о Валуцком постоянно после той встречи.
Их свидания никогда не проходили в выходные и праздники, Валуцкий проводил их с супругой. Для телефонных разговоров они использовали "шифр" - чтобы Алла не заподозрила, он называл любовницу "Михаил Юрьевич", как Лермонтова. Иногда Алла спрашивала с усмешкой: "Что, Михаил Юрьевич звонил?"
Надежде постоянно хотелось слышать его голос, быть рядом, она безумно ревновала Валуцкого к жене, случайным подругам, коллегам. Он был востребован и часто ездил в Ленинград в командировки. По его сценариям снимались фильмы " Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Начальник Чукотки" и "Семь невест ефрейтора Збруева". Валуцкий вернулся из командировки с огромным засосом на шее, утверждая, что это укус комара. Увидев засос, Надежда потребовала объяснений, а затем грохнулась в показной обморок.
Надежда ревновала, хотела прыгнуть с балкона. Она устраивала ему истерики и скандалы с битьем посуды, а он вытирал ей слезы и ласково называл "малыш". Этим же словом в "Зимней вишне" называл героиню Елены Сафоновой ее экранный любовник Вадим. И точно так же обещал, что скоро он все решит и расскажет жене: "Малыш, я тебе вечером позвоню. Завтра я все расскажу жене..."
Алла Демидова, когда ей рассказывали доброжелатели о романе ее мужа с актрисой Надеждой Репиной, вела себя достойно и мудро, как будто знать об этом ничего не хотела. Надежда в это время узнала, что у мужа Андрея Разумовского, есть другая женщина - монтажер Лариса. Она устроила теперь еще и мужу скандал. И тут интеллигентный, добрый Андрей впервые ударил ее, когда она нелестно отозвалась о "той женщине". Она кричала, чтобы он не бил ее по лицу: "Я ведь актриса!" Андрей сказал, что ничего подобного не случилось, если Надежда любила бы его.
Отношения Надежды и Валуцкого напоминали "качели", то расставались навсегда, то мирились. Однажды Надя зачем то позвонила Алле Демидовой. В трубку только успела произнести: "Здравствуйте, Алла..." На том конце провода раздались короткие гудки.
Надежда просила Валуцкого: "Женись на мне, я тебе девочку рожу!" Эта фраза вошла в фильм "Зимняя вишня". Надежда несколько раз уходила от Валуцкого и возвращалась к мужу, утверждая, что любит обоих. Как "собака на сене", не хотела терять ни того, ни другого. С мужем она прожила почти десять лет и в итоге, конечно, развелась.
Дочка у Валуцкого все же родилась. В браке с Аллой Демидовой не было детей, а дочь ему родила другая женщина, на тридцать лет моложе. Девочку назвали Александрой и Валуцкий дал ей свою фамилию. Но это уже другая история.
Вернемся к нашим героям. В очередной раз расставшись с Валуцким, Репина завела роман с иностранцем, им оказался итальянец Джорджио, которого привели к ней в дом друзья. Он был похож на Марчелло Мастроянни и сносно говорил по-русски. Чтобы позлить Валуцкого, Надежда позвонила в Рим Джорджио: "Приезжай, я соскучилась!"
Он приехал на старый Новый год с подарками и предложением руки и сердца. Готовил в фартуке на кухне спагетти и мясо. Раздался телефонный звонок, Надежда взяла трубку. Это был Валуцкий. Репина сказала, что у неё жених. Валуцкий рассвирепел, крикнул, что он выезжает: "Отменяй Джорджио, мы с тобой поженимся!"
Женщина подошла к несостоявшемуся жениху, обняла его и произнесла: "Аморе мио, дольче мио... Сейчас мы с тобой выпьем шампанское, съедим спагетти и ты уедешь..." Джорджио быстро оделся, повернулся в дверях, внимательно посмотрел на Надю и сказал: "Я всегда знал, что ты больная!"
Приехал Валуцкий, они встретили старый Новый год, а утром он поцеловал её и ушел, традиционно сказав: "Я тебе вечером позвоню..."
И он и она заводили новые романы, ища в них спасения. Окончательную точку в отношениях поставила Надежда, застав Валуцкого в постели с девушкой.
Прошло время, страсти улеглись. Валуцкий подарил ей книжку "Зимняя вишня", написав на титульном листе: "Милой вишне от автора..." Надежда сказала ему спасибо, за то что он на ней не женился. Надежда Репина считает, что любовь, которую она отдала Валуцкому, была отнята у ее мужа и сына. Она испытывает перед ними огромное чувство вины.
Уважаемые читатели, делитесь комментариями!
Мнение автора. История стара, как мир. Один мужчина, две женщины. Самое правильное - немедленно выйти из любовного треугольника. Но такой совет запутавшиеся люди не воспринимают, верно!? В ситуации, когда вас двое, а мужчина один, всегда выигрывает та, которая совершает минимум телодвижений.
Сидишь себе такая красивая в салоне красоты, приобретаешь уверенность, пока твоими ноготками и волосами занимаются мастера, а та другая вопит и бьёт посуду, размазывая тушь слезами. Ваша победа - ваше бездействие на фоне её ошибок и кипучей деятельности.
Любовницы, как правило, с начала отношений знают о существовании жены. А жены узнают о любовницах гораздо позже. Любовницы не хотят быть спрятанными в шкафу. Они хотят, чтобы жёны тоже мучились в треугольнике, поэтому всячески стараются спалить любимого, в нашем примере - звонки, засосы на шее и прочее типа: "давай уедем вдвоем". Вы совершаете ошибку, когда пытаетесь прямо или косвенно известить жену о том, что вы есть. Этим вы только вызываете раздражение у мужчины, который пока скрывает ваш роман. Побеждает тот, кто умеет ждать.
Делитесь комментариями и ♥ Не забудьте поставить лайк!
Если понравилось, подписывайтесь на канал!