Автор HolonIQ
Платформа технологических возможностей с открытым исходным кодом для высшего образования. 4 измерения, 16 областей и 70+ возможностей.
Структура цифровых возможностей высшего образования (HEDC) 2020 года основывается на более ранней модели и делает более глубокий акцент на цифровых возможностях на протяжении всего жизненного цикла учащегося. Институциональные возможности были сопоставлены с четырьмя связанными измерениями на протяжении жизненного цикла: от спроса и обнаружения (DD) до дизайна обучения (LD), опыта учащегося (LX) и обучения на работе и на протяжении всей жизни (WL). Структура охватывает текущие возможности, такие как трудоустройство, разработка учебных программ, оценка и планирование карьеры, но также смотрит в будущее и на новые возможности для успешного цифрового обучения.
Основанная на академических исследованиях и при участии лидеров высшего образования во всем мире, HEDC Framework предлагает учреждениям всеобъемлющий обзор для отображения и измерения цифровых возможностей на протяжении жизненного цикла учащегося, в конечном итоге для поддержки практических и устойчивых подходов к цифровым услугам и онлайн-обучению.
Отображение цифровых возможностей в высшем образовании
Структура цифровых возможностей высшего образования определяет четыре основных аспекта жизненного цикла учащегося: спрос и обнаружение (DD), дизайн обучения (LD), опыт учащегося (LX) и работа и обучение на протяжении всей жизни (WL). Внутри них шестнадцать групп возможностей или «доменов», при этом более 70 блоков возможностей добавляют дополнительный уровень детализации. В целом, структура разработана для обеспечения гибкости и интерпретации в контексте; некоторые учреждения найдут почти каждый блок возможностей, соответствующий их организационной структуре, деятельности и устремлениям, в то время как другие сосредоточатся на более конкретном наборе возможностей, применимых к их индивидуальному контексту.
4 Измерения
Всеобъемлющая конструкция, образующая «верхний уровень» структуры, привязана к жизненному циклу учащегося, что может помочь сосредоточить разговоры, усилия и действия между различными группами заинтересованных сторон и отделами.
«Спрос и ббнаружение» (DD) ставит институциональную стратегию, идеи и ориентацию на клиента (студента) в начале пути и устанавливает важность данных для связи и персонализации опыта студентов на каждом этапе. «Дизайн обучения» (LD) поднимает фокус ученика и описывает возможности и новые наборы навыков при проектировании с учетом различных потребностей, среды и форм обучения. «Опыт учащегося» (LX) лежит в основе жизненного цикла и определяет возможности, которые поддерживают студенческую жизнь, общество и благополучие, а также опыт обучения, академический прогресс и оценку. «Работа и обучение на протяжении всей жизни» (WL) завершает жизненный цикл, но вместо того, чтобы быть «заключительным» этапом, смещает акцент на то, как можно поддержать учащихся, когда они выбирают и меняют карьеру на протяжении всей своей жизни с учетом потребностей в продолжении образования.
16 доменов (областей)
На следующем уровне структуры находятся 16 «доменов» возможностей - по 4 в каждом измерении жизненного цикла. Они создают структурированные группы способностей, относящиеся к знакомым видам деятельности, таким как набор персонала, разработка учебных программ, оценка и планирование карьеры. Эти домены могут соответствовать организационным командам или структурам в учреждении, но также будут перекрывать и стирать границы между ними. Связанные возможности могут быть распределены между подразделениями и отделами и поддерживаться общими системами и технологиями. Здесь особенно ценным становится обзор всего жизненного цикла и групп возможностей.
70+ блоков возможностей
На самом глубоком уровне каждый из 16 доменов разворачивается в серию блоков, которые включают более 70 различных цифровых возможностей. Некоторые из них хорошо зарекомендовали себя в зрелом цифровом контексте, в то время как другие отражают новые и развивающиеся возможности в этом секторе. Не все блоки будут иметь стратегическое значение или интерес для каждого учреждения, использующего данные рамки, а некоторые, вероятно, будут более «желательными» для учреждений, которые находятся на ранних этапах своего цифрового пути.
Возможности на этом уровне были определены путем анализа общих факторов в установленных моделях и структурах и уточнены в консультации с руководителями высших учебных заведений по всему миру. Индивидуальные блоки возможностей будут продолжать развиваться по мере того, как университеты и организации реагируют и адаптируются к меняющимся потребностям учащихся и рыночному спросу.
Некоторые возможности не сформулированы в рамках, включая те, которые относятся к технической инфраструктуре, конфиденциальности и безопасности данных, стандартам доступности и другим технологическим «факторам гигиены», которые составляют часть вспомогательных структур для цифрового и онлайн-обучения. Они хорошо документированы в других структурах и могут быть поняты как лежащие в основе всего жизненного цикла учащегося, включая такие функции, как HR, финансы и ИТ.
Спрос и обнаружение (DD)
Это измерение объединяет цифровые возможности, которые влияют на институциональную стратегию и ранние этапы жизненного цикла учащегося, объединяя маркетинговые процессы, набор студентов и управление зачислением.
Новые модели и конкуренты бросают вызов установленным программам, а успешные учебные заведения используют глубокие и сложные наборы данных для понимания и реагирования на меняющиеся потребности учащихся, партнеров и рынков.
Теперь данные объединяют каждый этап студенческого пути, позволяя создавать персонализированные коммуникации по множеству каналов и партнеров. Потенциальные учащиеся разнообразны и фрагментированы, им требуются сложные инструменты и организационные возможности для профилирования, сегментации, квалификации и преобразования потенциальных клиентов.
Требования к пользовательскому опыту (UX) продолжают расти; Ожидается, что процессы набора и зачисления обеспечат единообразный, оперативный и индивидуальный цифровой опыт во всех точках взаимодействия.
Дизайн обучения (LD)
Цифровые возможности в дизайне обучения сочетают основанное на фактах понимание потребностей учащихся и процессов обучения с новыми наборами навыков в дизайне пользовательского опыта (UX), стратегиях обучения, контенте и дизайне смешанных медиа.
Успешные учебные заведения разрабатывают программы и курсы с учетом новых условий обучения, способов обучения и подходов к обучению. Различные типы цифрового контента создаются, лицензируются и управляются для поддержки обучения, в частности, в ответ на потребность в иммерсивном обучении и моделировании по предметам STEM.
Новые дисциплины также требуют новых знаний в предметной области, которые необходимо получать, управлять и обновлять, чтобы идти в ногу с меняющимися отраслями и знаниями.
Учебные стратегии основаны на увеличивающемся диапазоне цифровых возможностей, чтобы обеспечить учащимся активный и адаптивный опыт обучения различными способами, как индивидуально, так и в качестве членов групп и сообществ класса.
Опыт учащегося (LX)
В основе жизненного цикла учащегося лежит широкий набор цифровых возможностей, поддерживающих студенческую жизнь, сообщество и благополучие, а также процессы обучения, академический прогресс и оценку.
В Learner Experience (опыте учащегося) улучшенные цифровые возможности повышают эффективность и облегчают обременительные процессы академического администрирования, такие как составление расписания, соблюдение нормативных требований и отчетность. По мере изменения структуры обучения и его проведения профессиональное развитие преподавателей остается важным, как никогда, а дистанционное обучение расширяет возможности и возможности.
Учащиеся могут лучше контролировать свой учебный путь благодаря улучшенной цифровой среде обучения и единому взгляду на свои приоритеты и прогресс, адаптированному к их потребностям. Там, где учащиеся географически удалены, цифровые решения могут помочь им создавать социальные группы и сообщества и участвовать в них, а также искать необходимую поддержку, когда они в ней нуждаются.
Возможности цифрового оценивания и проверки постоянно развиваются, и значительные улучшения показывают, что оценки, портфолио и экзамены могут проводиться справедливо и безопасно в Интернете. Выпускные и награждение дипломами теперь могут проходить в цифровом формате для тех, кто не может присутствовать очно, с цифровыми сертификатами, встроенными на протяжении всего студенческого пути.
Работа и непрерывное обучение (WL)
Традиционно рассматриваемый как «заключительный» этап жизненного цикла учащегося, в течение некоторого времени акцент смещается на рассмотрение того, как можно поддержать учащихся, когда они выбирают и меняют карьеру на протяжении всей своей жизни, опираясь на постоянное обучение и развитие навыков.
Обучение, интегрированное с работой, остается ключевым направлением деятельности, поскольку цифровые возможности позволяют проводить виртуальные стажировки и удаленное наставничество с профессионалами отрасли. Службы планирования карьеры и трудоустройства используют ИИ и машинное обучение для оценки и сопоставления навыков, в то время как ярмарки вакансий и мероприятия исследуют виртуальные возможности.
Технологии также поддерживают сети и партнерство с промышленностью, объединяя учащихся и профессионалов и облегчая доступ к отраслевому опыту. Наконец, вовлечение выпускников процветает в эпоху цифровых технологий, поскольку учебные заведения подтверждают свою роль в качестве поставщиков образования в будущем, поддерживая учащихся на самых разных этапах их жизни.