Это подборка мужских дорамных персонажей, в которых круто проработано и воплощено всё: характер, исполнение, аутфиты. В результате на экране – стильный, цельный, запоминающийся образ.
Хорошо одетые персонажи в дорамах не редкость, но образ и стиль – разные вещи. В этом списке персонажи, в которых для меня сошлось всё: внешность актера, его видение роли, проработка героя режиссером и сценаристом, работа оператора – ну и, конечно, стиль, который играет не последнюю роль в создании образа, дополняя и усиливая впечатление от него.
Хилер – Чжи Чан Ук («Хилер», 2014 г.)
«Он всегда один. Один в темноте» (с). Невероятно ловкий (во всех отношениях) молодой человек, выполняющий тайные и временами не совсем благовидные, сложные – и очень дорогие! – поручения. (Мальчик копит на собственный остров и явно закруглится задолго до пенсии.) Действует в тени, умело скрываясь от камер – все про него знают, но никто не может сказать, как он выглядит.
Составляющие образа: с ног до головы удобное, черное + серое, многофункциональные шпионские очечи (Бонд бы удавился от зависти), грация и пластика хищника, ловкость и скорость.
Ан Мин Хек – Пак Хен Шик («Сильная женщина До Бон Сун», 2016 г.)
В этой дораме нам, согласно актуальной повестке дня, не побоялись показать отношения со сменой гендерных ролей: сильная физически (хоть и хрупкая с виду) девушка и молодой красавец, который нуждается в ее защите. Ко всему, Ан Мин Хек еще и знатный шмотник: его гардеробная – предмет зависти и вожделения любого модника или модницы. Но тут имеет значение еще и то, как эту одежду носит наш распрекрасный директор Ан. Многие аутфиты у него сугубо классические и смотрелись бы скучновато, если бы не его очаровательный и милый характер и раскованная пластика. Именно характер персонажа и исполнение Пак Хен Шика придают столько обаяния и стиля этому образу.
Пак Сэрой – Пак Со Джун («Итэвон Класс», 2020 г.)
Этого человека модником назвать сложно: он простой парень, который от начала и до конца носит незатейливую одежду – удобную, соответствующую его социальному положению и образу жизни и отражающую его прямые, как стрела, взгляды. Он и стрижку не меняет: как была дурацкой, так и осталась. Что косвенно сообщает нам: в итоге он так же прост и чист душой, как и был, принципы его не изменились, а внешнее в других людях, как и в нем самом, для него не особо имеет значения, поскольку он умеет смотреть в суть.
Кан Чоль – Ли Чон Сок («W: Меж двух миров», 2016 г.)
Я даже не знаю, можно ли было удачнее в этом случае подобрать актера на роль персонажа манхвы – меткого стрелка и богача с трагическим прошлым. Ли Чон Сок сам как картинка, что красиво и удачно в дораме не раз обыгрывают. На дворе 2016 год и все уже давно в курсе про оверсайз, но в данном случае просто грех не подчеркнуть облегающей одеждой это великолепное тело.
Данно Тацуя – Огури Шун («Уроборос», 2016 г.)
История мести, снятая по манге: детектив Рюдзаки Икуо (Икута Тома) и влиятельный якудза Данно Тацуя (Огури Шун) ищут убийц любимой учительницы. Так вот этот самый Данно Тацуя – один из самых филигранных образов, которые я вообще когда-либо в дорамах видела. Его очки. Его костюмы. Манера говорить. Выражения. Взгляды. Жесты. Да одно то, как он курит, уже шедевр. Просто ШИКАРЕН. Мое восхищение.
Чон Ши Хен – Чен Кен Хо («Безжалостный город», 2013 г.)
Здесь сильное впечатление достигается за счет контраста внешней хрупкости и внутренней жесткости и силы, в том числе физической. Чон Кен Хо, с его миловидным интеллигентным лицом, тонкими руками и глазами олененка, выглядит довольно хрупким на фоне его противников-громил. Но как он уделывает толпу этих громил - не меняясь в лице, парой скупых грациозных движений. Ну и, конечно, важная составляющая образа - костюмы. Босс мафии должен носить только их.
Ваши лайки - суперподдержка для автора! Хорошего дня!