Иногда на моем канале выходят статьи о киноляпах в советских фильма.
Ссылки на них, если кому интересно, будут ниже.
Очень часто читатели в комментариях под этими моими статьями пишут мне рассерженные комментарии.
Мол, зачем я занимаюсь таким неблагодарным делом, пытаясь найти какие-то нестыковки в прекрасных советских фильмах?
По мнению этих читателей, я тем самым пытаюсь опорочить достойное кино, а в его лице и все то доброе и светлое, что было во времена СССР.
Эти читатели считают меня мелочным и плохим человеком, а некоторые даже переходят к прямым оскорблениям.
Но на самом деле все, конечно, совсем не так.
Я очень люблю советское кино. Хорошо его знаю, некоторые фильмы могут цитировать наизусть, хоть ночью меня разбуди.
Советское кино, кино советской эпохи - родное и близкое. Любимое.
И поиск киноляпов - это, разумеется, ни в коем случае не желание опорочить его.
А наоборот - проявление особого расположения и доверия.
Это как будто смотришь старый фотоальбом с другом и смеешься над фотографиями своей молодости, толкая друга локтем в бок:
-Смотри, какая у тебя смешная прическа была тогда!
-А какое на этой фотографии у тебя дурацкое выражение лица!
И вы смеетесь и тоскуете одновременно - по тем временам, когда все были молоды, все было впереди, а в летнем кинотеатре показывали Песни моря
и Усатый нянь.
Поиск киноляпов - это не желание опорочить, а лишь повод еще раз посмотреть, рассмотреть каждый кадр.
Кроме того, в поисках ляпов и нестыковок приходится читать много разной информации. Так что дело это еще и познавательное.
Я с удовольствием буду продолжать искать ляпы в любимых советских фильмах и делиться ими с вами.
А как вы относитесь к поискам ляпов? Сами не пробовали?
Где их больше всего?
Ссылки на мои статьи о киноляпах в советском кино:
Моряку не понравился фильм "Пираты ХХ века" (1979): у него для этого было, как минимум, 6 причин
Киноляпы или киноусловности: разбираем, что не так в фильме "В зоне особого внимания"
Три киноляпа, замеченных мною при просмотре популярного советского фильма "Ответный ход"(1981)