Продолжаем собирать ворсинки в фильме «Амели», сегодня поговорим об еще одной детали, которая несколько раз дает о себе знать — образе Зорро.
Зорро - своего рода испанский Робин Гуд, который приходит на помощь угнетенным и обездоленным. Поэтому, когда Амели покидает квартиру Коллиньона, оставив для него множество ловушек подобно Кевину Маккалистеру из «Один Дома», она вызывает в воображении образ Зорро, оставляя на двери фирменный знак Z, чтобы унизить капризного старого бакалейщика.
И эта деталь появляется не единожды за фильм. Позже Амели переодевается в Зорро, но уже не в своем воображении, а в реальном мире, чтобы замаскироваться на фотографии, которую она оставит для Нино в качестве подсказки. Это ее способ казаться ему загадочной, но не слишком, она все же хочет, чтобы он ее узнал. Добравшись до кафе, Нино сразу узнает ее. Если бы она действительно не хотела, чтобы ее опознали, она бы дала ему фотографию Гая Уильямса или Антонио Бандераса, воплотивших образ Зорро на малом и большом экранах.
Следовательно, маскировка под Зорро - своего рода полумера. Конечно, она хочет показать Нино тот аспект своей личности, который, по ее мнению, важен, и, конечно же, костюм не настолько причудлив, чтобы он не мог ее узнать. Но это все же костюм. На тот момент она все еще не была готова показать себя Нино без каких-либо маскировок и игр. Но позже все-таки смогла это сделать.
Если вам понравился этот текст, то подписывайтесь на мой канал в телеграме "Колонка Мистера Фокса", где я еще больше касаюсь самого красивого мошенничества в мире - кино.