Никита резко открыл глаза, пытаясь вырваться из очередного кошмара. Что конкретно ему снилось, он не помнил, только какие-то светлые коридоры, из которых он не мог выйти. Но после каждого такого сна, он чувствовал себя абсолютно разбитым.
Парень огляделся. В комнате никого не было. Тогда где же Юля? Она ведь всегда была той еще соней. Может, дорогая жена решила сделать ему сюрприз и приготовить завтрак? Ник улыбнулся, вспоминая как Юля, вернувшись с кулинарных курсов, хвасталась первым собственноручно приготовленным пирогом.
Что поделать, в их семье поваром был именно он. Да и ему не сложно порадовать свою любимую девочку.
Но и на кухне Юли не было. Зато там сидела мама Никиты со своей подругой.
- С добрым утром, - он посмотрел в окно и исправился. - Точнее, добрый день. Мам, ты не знаешь, где Юля?
Женщина вздрогнула и отвела взгляд. Потом вымученно улыбнулась.
- В командировке. Она же тебя предупреждала, забыл?
- Не помню, - расстроенно произнес парень, - голова после кошмара болит.
- Может, выпьешь таблеточку и еще поспишь? Тебе же все равно сегодня не на работу. – Дрожащими руками женщина достала баночку и высыпала оттуда две белые пилюли. Никита удивился странному поведению матери, но лекарство послушно выпил, после чего отправился в свою комнату, досыпать.
- Он, правда, не помнит? – осторожно спросила подруга, наливая прохладную воду в стакан и передавая побледневшей женщине. – Уже ведь полгода прошло тех пор, как Юли не стало.
- Большую часть времени он все помнит, - покачала головой Надежда. – Но раз в месяц, одиннадцатого числа, как по расписанию, Никита просыпается от кошмаров и ищет жену. К каким только врачам мы не обращались, все без толку.
- Она же умерла как раз одиннадцатого, да? Никитка ведь так её любил…
- Чертова командировка, - женщина ударила кулаком по столу с такой силой, что подпрыгнул стакан. – Она ведь не должна была никуда лететь, начальник в последний момент позвонил. А Юлечка такая безотказная девочка. Была…
Женщина расплакалась. Милую и скромную Юлю она приняла сразу и полюбила как родную дочь. А Никита жену вообще боготворил, а потеряв, чуть не сошел с ума.
Он перестал улыбаться, шутить, встречаться с друзьями. Жил как робот. Врачи говорили, что его нужно оставить в покое, что время лечит. И рано или поздно, но он смирится с потерей и сможет жить дальше, не оглядываясь на прошлое.
**********************************
Никита проснулся и первым, что он увидел, было улыбающееся лицо симпатичной девушки.
- Юля, - радостно выдохнул он, крепко обнимая жену. – Ты уже вернулась.
- Не совсем, - она ласково потрепала парня по отросшим волосам. – Я не надолго. Просто очень соскучилась.
- Я проснулся, а тебя нет. Мне это не нравится. – Никита с надеждой посмотрел на Юлю. – Может, все же уволишься? Я хорошо зарабатываю, ты же знаешь. Будешь сидеть дома, допишешь, наконец, ту книжку. Я очень хочу узнать конец истории.
- У меня уже не получится. – Её улыбка стала очень грустной. – Я хочу, что бы ты был счастлив, даже если меня нет рядом.
- Не говори глупостей, ты же здесь.
- Я не могу больше приходить. – Голубые глаза наполнились слезами. – Тебе от этого только хуже. Ты должен научиться жить без меня.
- Я не хочу…
- Надо. – Девушка, которая только что была в объятиях Никиты, оказалась в другом конце комнаты, стремительно становясь прозрачной.
- Я буду любить тебя вечно. Прощай…
- Юля, нет!
Услышав крик, Надежда встревоженно ворвалась в комнату сына. Тот сидел на кровати, закрыв лицо руками, и лишь тихие всхлипы нарушали тишину.
- Сынок, что случилось? – женщина трясла сына за плечи, пытаясь добиться от него ответа. – Скажи же!
- Юля ушла, - безнадежно прошептал он, не отрывая рук от лица. – Она приходила попрощаться. Сказала, что больше не вернется…
Рыдания сына рвали женщине душу, но вместе с тем, давали надежду, ведь за эти полгода Никита впервые дал волю слезам.
*************************************
Юля стояла по ту строну зеркала и плакала сама. Она винила себя, что не послушала мужа и свекровь, и все-таки отправилась в командировку. А еще говорят, что самолеты самый безопасный вид транспорта…
Ей пора уходить. Она и так слишком задержалась, пытаясь удержать любимого от глупостей. Сейчас ему лучше и он в надежных руках…
Прощай, моя единственная любовь…