Наткнулся на одном из форумов на историю игрока с ником TheMasterCaver. Бедняга вспомнил, как в ранние годы Minecraft ему пришлось отбиваться от целой толпы мобов, наседающих со всех сторон, и под словом "толпа" я имею ввиду не десятки, а целые сотни зомби и прочих вредителей. Как такое произошло? Об этом в переводе истории автора от его лица.
Пещера смерти
Я исследовал гигантскую пещеру с полной уверенностью, что очень скоро покончу с ее освещением и продолжу свое путешествие. Как наивно. Стоило мне начать расставлять факелы, как таившаяся здесь веками тьма породила бесконечные волны зомби.
Пещера оказалась настолько большой, что монстры и не думали прекращать появляться, заставив меня отбиваться, укрывшись на маленьком освещенном островке. Мне приходилось убивать по дюжине зомби каждую минуту, только чтобы не сдавать позиции. Лишь десять минут спустя мне удалось продвинуться достаточно, чтобы продолжить расставлять факелы.
Откуда там так много врагов? Дело в том, что зомби могут видеть (точнее, имеют атрибут followRange) игрока на расстоянии в 60 блоков, а в бете 1.8 это число и вовсе равнялось 100. Кроме того, каждый раненный зомби имеет шанс вызвать подмогу, из-за чего мобы стекались к герою истории со всех неосвещенных областей пещеры.
Пробившись с боем до подъема на поверхность, я занял оборону у лестницы, но монстры оттеснили меня от сфер опыта. Вернувшись на поверхность, я починил снаряжение и вернулся назад. Священная борьба за пещеру еще не была завершена!
Хоть я и потратил почти весь опыт на починку, я поднялся до 22 уровня настолько быстро, что засомневался в необходимости существования ферм опыта.
Когда же в последний неосвещенный угол пещеры был торжественно воткнут факел, я с удовлетворением взглянул на статистику:
Бывали подобные случаи? Рассказывайте о своих самых эпичных сражениях с мобами в комментариях.