Я рассказывал в прошлой статье про обнаруженные мной на месте старого АТП, авто ЗИЛ-130 с двигателем ЯМЗ-236, рядом с ним стояли еще автомобили. Среди них Камаз-5410 вокруг него все заросло деревьями.
Камаз-5410 выпускают с 1976 года, это были времена, когда Набережных Челнах авто завод начал производить грузовые автомобили.
Камаз-5410 был одним из самых востребованных грузовиков на междугородних перевозках. За тридцать лет выпуска до 2006 года Камаз-5410 почти не изменился.
У нас в городе в АТП основной парк автомобилей с полуприцепами, в нем ЗИЛы и два КАМАЗа. Камаз-5410 с рефрижератором «АЛКА» из Чехословакии пришел по распределению, второй КАМАЗ с двухосным бортовым полуприцепом ОДАЗ.
Камаз-5410 с рефрижератором, работали водители напару, и ездили почти без выходных. Стоял рефрижератор только на ремонте.
Если первый Камаз-5410 был не исправен, отправляли второй Камаз-5410 с рефрижератором. Зарплаты в СССР у водителей рефрижераторов были хорошие, и «блат» в магазинах.
На тягаче, стоявшем в зарослях деревьев заметил, что снят двигатель. Еще интересно то, что после снятия двигателя с автомобиля, КПП с делителем оставили на земле.
Конечно, можно предположить, что КПП не исправно. Оба редуктора на автомобиле стоят на месте и к ним еще прикрученные карданы.
В кабине автомобиля все забросано мусором и видно, что доступный жгут электропроводов вырезали. Щиток приборов и панель предохранителей еще стоит. Наверное, были охотники за цветметом, моторчики и радиатор печки сняты. Переключатель света и поворота никто не трогал так и стоит.
Некоторые колеса на автомобиле были сняты и за долгое время остальные просто спустились.
Позже будет видео про автомобили, которые стоят в зарослях заброшенного предприятия, заглядывайте ко мне почаще в гости дорогие подписчики!
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"