Виды фичеринга приложений в Google Play
Продвижения мобильного приложения в тематические подборки, что позволяет привлекать новых пользователей — это фечеринг.
Какие виды фичеринга в Google Play.
Подборка «новинки» - в эту категорию попадают мобильные приложения получившие определённое количество оценок и отобранные специалистами Google Play. Формируется данная подборка в соответствии со страной, регионом. Обновляется подборка «новинки» каждую неделю.
Подборка «выбор редакции» - здесь собирают цифровые продукты с уникальным содержимым, высокой производительностью, удобным интерфейсом. Обновляется данная подборка каждые три недели. И если мобильное приложение попадает хотя бы раз в данную подборку получая при этом специальный значок который остаётся у приложения навсегда. Подборка «выбор редакции» считается самым лучшим фичерингом поскольку привлекает наибольшее число пользователей.
Подборка может собираться как для конкретных категорий например «путешествия» или «спорт», так и для специальных коллекций, например Google Play в 2015 году появилась подборка «лучшее в России» в которую вошли самые популярные мобильные приложения разработанные в нашей стране.
Google Play позволяет формировать автоматические подборки. На такие подборки разработчики не могут оказать влияние, так как они формируются основываясь на предпочтениях пользователей. К примеру: «актуальные» - в эту категорию включают приложения су которых наблюдается резкий скачок скачивания за сутки, «бестселлеры» - приложения приносящие наибольший доход или топ платных и бесплатных приложений — это самые популярные мобильные приложения.