Найти тему
Жёлтый

Приподнятая Королла с передним приводом за 2 700 000 рублей? Вы серьезно?

Несмотря на то, что внешне машина не похожа на нынешнюю Короллу, это она есть. Её чутка приподняли и подогнали новый кузов, что не так уж сложно и дорого в нынешние времена, когда все делает компьютер, и получили новую машину. Ладно хоть с названием мудрить не стали, а так и назвали - Corolla Cross. Впрочем, вы бы и так догадались по полностью идентичному интерьеру.

Вообще логика мне не слишком понятна. У Тойоты уже был C-HR, построенный на королловской платформе. Им показалось, что между C-HR и Rav4 есть ниша для ещё одной модели и впихнули туда это чудо (она на 10 см короче Рав4 и на 10 см длиннее C-HR).

Цены в переводе с бат на рубли [машина пока продается только в Таиланде, но обещает стать глобальной] - от 2,2 до 2,7 млн рублей. Чё??? 2 700 000 рублей за гибридную Короллу на переднем приводе мощностью 122 л.с.?

На самом деле, судя по российским ценам на C-HR, они точь-в-точь повторяют тайские по курсу, так что 2 700 000 тысяч - это вполне серьезно.

Немного отвлекусь на характеристики. У Королловской модульной платформы GA-C есть много вариантов. Но тойотовцы выбрали самый простой вариант с дешевой полузависимой подвеской сзади. То есть полного привода нет. И клиренс всего 161 мм - у обычной Гранты больше.

Есть 1,8-литровый атмосферник на 140 л.с. и вариатор с семью виртуальными передачами, но ставка будет делаться на гибриды. Тот же 1,8, дефорсированный до 98 л.с. и электромотор на 72 л.с. В сумме дают 122 л.с. Не знаю, что мешало сделать хотя бы гибрид полноприводным, поместив электромотор на заднюю ось, но факт остается фактом.

В плане динамики и экономичности похвастаться особо нечем. Я не смог найти данных о динамике и расходе топлива, но уверен будет что-то в районе 11-12 секунд до сотни и расход в пределах 5-6 литров (не выдающиеся результаты, прямо говоря). Ну и ещё где-то 30 км Corolla Cross сможет проезжать чисто на электротяге [но это не точно, данных нет].

Ну а теперь давайте посмотрим, что к чему. Если вдруг к нам это чудо инженерной маркетинговой мысли всё-таки доедет, то за те же 2,7 миллиона рублей можно будет купить:

  • пикап Toyota Hilux в средней комплектации с 2,4-литровым дизельным мотором на 150 л.с. и механикой
  • Toyota Camry в самой топовой комплектации со всеми наворотами с 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и автоматом, которая делает сотню за 7,7 секунды, просторным салоном и большим багажником
  • Lexus NX с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом

Давайте проголосуем и посмотрим на результаты через пару недель.

Ещё интересно: Вот таким должен быть классный семейный автомобиль: 7 мест, огромный багажник, полный привод, маленький расход - Peugeot Rifter

"200 сил, самоблок, механика и 1200 кг" - очень веселый и горячий Hyundai за "небольшие" деньги

Очень странный кроссовер от Шкоды: задний привод, дизайн BMW, клиренс 21 см. Сюда бы ещё Вебасту на пропане и было бы идеально

фотографии: car.blog.br

Авто
5,66 млн интересуются