Найти в Дзене

Dead cells mobile

Android 7.0 и выше, вес 732 mb.

Dead cells mobile это официальный порт с ПК прекрасной игры от MotionTwin в жанре rogue like (а также метроидвании), но я называю это платформером.

Хочу напомнить, что это мое мнение и оно может отличаться от вашего.

Итак. Даже если вам не нравится пиксельная графика, то вас все равно заинтересует ее местная подача. Разработчикам удалось сделать настолько плавную анимацию, что смотреть на нее и понимать что это все сделано из четко видных пикселей очень сложно.

О сюжете распространяться не буду (если хотите сделаю об этом отдельную статью). Новичкам стоит знать только то, что вы играете за странный комок слизи (по лору за гомункула), который вселился в тело казненного узника. Действие игры происходит на острове.

Теперь о геймплее.

В игре крайне простое (и местами тормозное в ответственных ситуациях на мобиле) управление. Главные элементы это перекат или уклонение (на отдельную кнопку) двойной прыжок и пикирование. Если вы в прыжке или в полете потянете джойстик вниз и два раза нажмете на кнопку прыжка вы спикируете в низ и нанесете удар по земле нанося урон в зависимости от высоты. Его можно увеличить с помощью амулетов. В игре огромное количество экипировки. От мечей, копий, кинжалов, плетей, арбалетов и луков, до щитов, амулетов, сил (в простонародье навыков), мутаций (то есть перков) и т.д.. Причем каждое оружие имеет неповторимую механику, анимацию (кроме некоторых исключений), и эффект или эффекты. Также есть и совершенно фановое оружие, например лопата, шампур для шашлыка или сковорода из PUBG (о наличии которой в мобильной версии я не уверен).

В игре довольно много локаций, каждая из которых имеет своих врагов, а некоторые даже свои особенности (например локация заброшенный склеп: на ней можно заметить фонари, пробегая мимо которых персонаж зажигает их. если долго не встречать их или не находиться рядом с ними персонаж начнет получать неплохой урон).

Также на локациях можно найти ловушки (шипы, крутящиеся колючие ШАРЫ, озера с ядом и другое).

Между локациями есть переходы на которых персонаж не может умереть или получить урон (кроме как на одном переходе. если знаешь на каком пиши я прочитаю). На этих переходах можно найти двери, для открытия которых нужно выполнить определенные условия. Например для первой двери, нужно добраться до перехода до достижения определенного времени (таймер есть в правом углу. Таймер останавливается если вы находитесь на стартовой площадке в комнатах с сундуками, или в сюжетных комнатах и в переходах). А для второй двери нужно победить определенное количество врагов подряд, не получив урона. После битв с боссами дверь откроется если вы не получили урон на боссе. за дверью вас будут ждать деньги клетки и неплохая экипировка, а также в некоторых и чертежи на оружие мутации или навыки.

Также в переходах есть коллекционер которому можно относить клетки - ресурс выпадающий со врагов. за них можно открывать улучшения или оружие при помощи чертежей (условия получения которых различаются).

Еще там есть кузнец и торговец мутациями ( как я его называю).

Первый, за деньги ласт твоему оружию, щиту, гранате или ловушке особое свойство. Второй, даст тебе выбрать одну мутацию (перк, пассивный навык) за раз.

Если вы погибли с чертежом или клетками, вы теряете их все и возвращаетесь на стартовую локацию. Но также есть и вечные улучшения. Например Мешочек с золотом. Когда вы погибаете перед вами будет лежать мешочек с золотом с которого вы получите определенный лимит золота набранного в предыдущем забеге (то есть попытки прохождения игры) в зависимости от уровня мешочка. Также если вы открыли оружие у коллекционера через чертеж то в дальнейшем, оно будет попадаться вам на локациях или в сундуках.

В игре есть и руны, которые обычно будут вам выпадать с элитных врагов или боссов. Руны дают вам определенные способности и не теряются после смерти.

Также в игре присутствуют 7 (в мобильной версии 4) босса.

Пока, все что я рассказал, относилось ко всем версиям Dead Cells (мобильной и консольной), но я хотел бы провести сравнение двух версий.

Многое из сравнения взято с ютуб-канала Старпер.

1. В мобильной версии принижена графика, для улучшения производительности.

2.Мобильная версия чрезвычайно отстает от консольной по обновлениям где - то на год. В том числе нет и двух бесплатных DLC.

3.Из за предыдущего пункта в игре нет: нескольких локаций, трех боссов, костюмов на персонажа, большинства экипировки (не путать с костюмами) и одной руны.

Это самые глобальные отличия.

Но несмотря на них, Dead Сells mobile остается моей любимой игрой. А как думаешь ты? Пиши в комментариях!

Примечания:

Произошли проблемы с картинками, пытаюсь исправить. А пока прошу извинить.

Dead Cells
1036 интересуются