Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Лети пёрышко

(часть 5)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

Наступил канун Нового года, девчата во всю, готовились к празднику. Отмечать было решено, у Пашковых, в этом году там должна была собраться разновозрастная компания, молодёжь, постарше пригласили с собой отмечать праздник Тоню и её подруг, а ещё трёх ребят их одноклассников. Она очень ждала этого вечера, приготовила нежно голубое платье, ко Дню рождения родители подарили ей жемчужные серьги и колье. А бабушка отдала ей своё фамильное кольцо с голубым сапфиром. Всё это должно хорошо подойти к её платью, размышляла Тоня. Она приготовила подарок для Виктора. Купила ему модный галстук и серебряную булавку к нему в виде сердечка. Что бы ни просить денег у родителей, не потратила стипендию, и вечерами немного подработала. Выводила на прогулку старенькую бабушку из соседнего подъезда. За это ей заплатили 20 рублей, как раз хватило на подарок. Вот только как теперь его подарить, ну да что ни будь, придумаю. В назначенное время все собрались в доме у Люды. Пакетик с подарком Тоня спрятала в карман своей шубки. Девочки накрыли на стол и в 11 часов все сели проводить уходящий год. Ей налили бокал белого вина, но так как Тоня ещё ни разу не пробовала спиртного, то только пригубила его для приличия. Она хотела сесть рядом с Виктором, но опередив её, место около него заняла Галина Панова, и теперь злорадно посматривала в сторону Тони. Ну и пусть, не будим огорчаться, решила Тоня, всё равно мы вместе, а она пускай хоть этим утешиться. После непродолжительного застолья, все вышли танцевать. Виктор подошёл к Антонине и пригласил её на танец. Наклонившись, он поцеловал её в щёчку и прошептал, встретим Новый год и уйдём отсюда, у меня для тебя сюрприз. Ровно в двенадцать бокалы наполнили Советским шампанским, и, чокаясь, стали поздравлять друг друга, Виктор подошёл к Тоне, с наступившим тебя родная, пусть исполнится всё что ты загадала. А она загадала навсегда связать их жизни вместе. После двенадцати на дворе разыгралась самая настоящая метель, снег валил большими хлопьями и дул сильный ветер. Настоящая новогодняя ночь, все были в приподнятом настроении, танцевали, дурачились, смеялись. Ближе к часу ночи стали разбиваться по парам, и Виктор, подойдя к Тоне, сказал ей, одевайся, мы уходим. Зайдя в соседнюю комнату за одеждой, Антонина стала невольным свидетелем, разговора Галины со своей подругой Ленкой Смоляковой. Та зло говорила ей: «Видела, как он вокруг этой малолетки крутиться, прямо дышать на неё боится. Ну ничего мой милый. Всё равно моим будешь, я не я буду если этого не сделаю. Надоест ходить, держась за ручки, сам прибежит. А уж я своего не упущу. Всё равно его захомутаю. Жених то завидный, не пьёт, не курит, зарабатывает, а мне замуж нужно срочно выходить, а то мать с отцом прохода не дают, всё попрекают разводом, ничего, всё равно моим будет». От услышанного, у Тони по спине побежали неприятные мурашки. Вот ведь какая, всё ни как не успокоиться. Ну и пусть тешит себя надеждами, а Витя всё равно будет со мной.

Одевшись, она вышла на улицу, где её ждал Виктор. Какая погода замечательная, сказала Тоня, я люблю метель, снег люблю, и вообще зиму люблю больше других времён года. Я ведь в метель родилась, родители чуть не заблудились, когда маму в роддом повезли. Вот, наверное, поэтому я и люблю такую погоду, это моя стихия. В детстве любила в метель по улице гулять, все по домам сидят, а мне хоть бы что хожу, сугробы меряю. Так куда мы с тобой пойдём? Мы пойдем к моей тёте, её нет дома, уехала к дочке в Липецк. Так что эту новогоднюю ночь мы проведём вдвоём. Ты согласна? Да ответила Тоня. Обнявшись, они пошли вдоль улицы, тётя Виктора, сестра его отца, Мария, жила на другом конце села. Пока они дошли до её дома, Тоня сильно замёрзла, ведь под шубкой кроме лёгкого крепдешинового платьица на ней ничего не было, а ветер пронизывал насквозь, и как не старался Виктор, он не мог полностью закрыть от него Тоню.

А в доме была жарко натоплена печь, Рядом с украшенной ёлкой стоял празднично накрытый стол. Виктор помог Антонине раздеться, став перед ней на колени сняв сапожки, одел на её ножки тёплые пуховые носочки. Ну как малыш, ты согрелась? Да мне стало тепло, здесь так уютно, ответила она, потом немного помолчав, добавила. Я для тебя приготовила подарок, ну не знала, как вручить, это так здорово, что мы ушли от туда. Она подбежала к вешалке, вытащив из кармана пакетик с подарком, протянула его Виктору. Развернув его, он сказал: «Спасибо малыш, но ведь это не дёшево, зачем ты так потратилась, наверное, деньги у родителей пришлось брать». Нет, сказала Тоня, я купила на свои, на стипендию, и ещё немного подработала. Это моё сердце и я дарю его тебе, теперь оно твоё, навсегда. Спасибо родная, а теперь держи мой подарок, Виктор взял со стола небольшую бархатную коробочку красного цвета. Раскрыв её, достал не большое золотое колечко в виде двух капелек, оно называлось поцелуй, и надел ей на пале.

Потом налил в бокалы шампанского и включил музыку. Потушил свет люстры, ёлочная гирлянда, создавала приятный полумрак. Выпив немного вина, они начали танцевать под медленную мелодию. А потов Виктор нежно целовал Тоню, ласкать её плечи, опустив тоненькие бретельки платья начал целовать грудь. Захмелев от выпитого вина, она не сопротивлялась, ей были приятны его ласки. Медленно опустив её на диван, он приподнял подол её платья и дотронулся до кружевных трусиков. Казалось ещё немного и всё у них случиться. Неимоверным усилием воли, он заставил себя остановиться, не смог перешагнуть грань недозволенного. Антонина посмотрела на него и спросила: «Что случилось, ты не хочешь меня»? Хочу малыш, так хочу, что просто задыхаюсь от своего желания, но ты ещё не готова для этого, пусть всё случиться после нашей свадьбы, как ты и мечтала. Тебе сколько лет то, а то встречаемся, а я толком и не знаю. В ноябре 12 -го исполнилось 17. Ну вот, подождём до твоего совершеннолетия и сыграем свадьбу. А мне учиться ещё три года. Это ничего, будешь учиться, я сумею заработать на нашу семью. Они целовались и ласкали друг друга всю ночь, и только перед утром ненадолго заснули, крепко обнявшись. Проснувшись утром от яркого зимнего солнца, Тоня сказала, батюшки проспали, как я теперь пойду домой, что скажу родителям, почему не ночевала дома, они теперь, наверное места себе не находят, думают где я. Ничего малыш, я пойду с тобой и всё объясню. Выпив чаю, одевшись, они отправились в дом Антонины.

Её родители, встретив их, строго спросили: «Тоня, это что ещё за фокусы, ты, где была, почему не ночевала дома, и что вообще происходит»? Виктор, откашлявшись, сказал, Нина Петровна, Николай Кириллович, вы Тоню не ругайте, она эту ночь была со мной, но ничего недозволенного у нас не произошло, я очень сильно её люблю, и с этого дня прошу у вас разрешения с ней встречаться.