- Всем постам, всем постам, задержать автомобиль белого цвета, седьмой модели, госномер К024МР. Автомобиль следует по улице Воздвиженской в сторону автовокзала. Внимание, преступники вооружены и очень опасны. При задержании соблюдать меры личной безопасности, применять оружие в случаях, предусмотренных законодательством…
Радиоэфир наполнился тревожными переговорами ночных экипажей полицейских дежурных служб, задействованных на охране порядка и спокойствия жителей города.
- Барс, Барс, я 105, нахожусь в районе автовокзала, автомобиль белого цвета, госномер К024МР, в районе патрулирования не появлялся….
- Барс, я 147, указанный автомобиль проследовал по улице Горького, свернул к городскому цирку. Снимаюсь с маршрута патрулирования, начинаю преследование.
Машина ДПС, мимо которой только что на бешеной скорости пронеслась белая «семёрка», включив полицейскую сирену, с ужасным ревом понеслась по ночной, освещенной редкими фонарями, улице.
* * *
- Катя, ты как здесь очутилась?
Это был первый вопрос, который задал Дима, как только прошёл первый шок, и к нему вернулась способность логически мыслить.
- Стреляли, - с интонацией всем известно персонажа одного из культовых советских фильмов ответила Катя, и Мельников сквозь её незамысловатую шутку, уловил нотки обиды.
Они мчались по ночному городу, Катя ловко дёргала рычаг коробки передач, которая со страшным скрежетом и хрустом, нехотя подчинялась тоненьким девичьим рукам. Где-то далеко позади осталось кафе «Туман» и растерянные полицейские, которые опешили настолько, что не смогли организовать погоню. Катя, крепко вцепившись в потёртый руль, ловко вела машину по ночному городу.
- Как ты узнала, что я нахожусь в кафе? Как ты вообще там появилась? И что это за машина?
Вопрос повис в воздухе, так как в этот момент позади них раздался рёв полицейской сирены и металлический голос, усиленный громкоговорящим устройством, требовательно произнёс.
- Водитель автомобиля госномер К024МР, немедленно прижмитесь к обочине. Заглушите двигатель.
- Угу, так и сделаю,- Катя мельком взглянула в заднее зеркало и лишь сильнее надавила на педаль газа. Усталый, замученный автомобиль, который, по всей видимости, с момента своего выхода с конвейера не гонял на таких скоростях, обреченно чихнул мотором и ускорился.
От полицейских не укрылся этот манёвр, мощная полицейская машина также увеличила скорость.
- Нет, не уйти, - Катя с сожалением взглянула на спидометр.- Если ещё поднажму, эта старушка начнёт разваливаться прямо на ходу. Вот смеху то будет… Дима, сколько время, только точно?
- 22:03…
- Отлично, ещё четыре минуты.
Что будет через четыре минуты, Мельников не узнал и уточнять не стал, так как Катя включила поворотник, и автомобиль медленно съехал на обочину. Вскоре машина совсем остановилась. Полицейский автомобиль остановился за ними, и из его салона выскочили два рослых инспектора. Они осторожно, двинулись в сторону разбитой машины, в которой, по заверению дежурного, находились особо опасные преступники.
- Дима, время?
- 22:05.
- Отлично, ничего не делай, - Катя демонстративно распахнула водительскую дверь, и тут же до них донесся громкий окрик.
- Не двигаться, находитесь в салоне автомобиля, заглушите двигатель, руки на панель.
Всё это время Мельников внимательно наблюдал за бледным лицом девушки, пытаясь понять, что же она задумала. В тот момент, когда инспекторы почти уже подошли к их автомобилю, Катя, так и не заглушившая двигатель, нажала на педаль газа, и машина, обиженно взревев, выпрыгнула на дорогу. Полицейские резко развернулись и бросились к своему автомобилю. Им удалось оторваться. Но вскоре за их спиной вновь раздались звуки полицейской сирены, в этот раз Катя даже не думала сбавлять скорость. Девушка вдавила педаль газа в пол, пытаясь выжать из несчастного автомобиля всё, что можно.
- Дима, время!
- 22:06.
- Отлично.
Катя, резко крутанула рулём, выезжая на параллельную улицу, полицейские не отставали. Дима, идеально знавший этот город, всё никак не мог понять, что же задумала девушка. А Катя, ловко крутя рулём, вела автомобиль к небольшому железнодорожному переезду. Где-то вдалеке раздался сигнал тепловоза, по железной дороге медленно двигался длинный товарный состав. Светофор, регулирующий переезд, уже мерцал красным светом, но шлагбаумы были ещё подняты. Катя, стиснув зубы, в последнее мгновение пронеслась через переезд. Как раз вовремя! Длинные, автоматические шлагбаумы резко опустились, надёжно блокируя проезд. Автомобиль полицейских, чуть отставший от них, замер перед металлическим барьером. Инспекторы выскочили из машины, бессильно наблюдая, как по ту сторону железной дороги, светя красным огоньком габаритных огней, мчится белый автомобиль…
* * *
- Вот это да! - Дима восхищенно посмотрел на девушку. - Где ты научилась так водить?
- Поживи в моей шкуре хотя бы годик, - тихо ответила девушка, - не такому научишься. Нужно бросать машину.
Катя заехала в один из дворов многоквартирного дома и заглушила двигатель.
- Так как ты меня нашла? - вновь обратился к девушке Дима.
- Так получилось, - уклончиво ответила Катя, смотря в лицо мужчине своими большими глазами.
- Угу… получилось… У меня на самом деле куча вопросов.
- Я так понимаю, это вместо спасибо, - Катя обиженно засопела. - Хорошо, но у меня к тебе вопросов не меньше! Кто эта жаба, с которой ты так мило общался там, в кафе? Почему ты тайком от меня пошёл к ней на встречу? Почему за тобой носится вся полиция города? Кто ты, Дима?
Мельников растерянно замер, не в силах, что-либо ответить ей.
- Катя, я уже тебе говорил, что разыскиваю свою супругу…
Девушка обиженно взглянула на него:
- Да, Дима, говорил, но пока единственное, что я вижу, так это то, как ты встречаешься с какими-то бабами! Конечно, я же не такая расфуфыренная, как твоя подруга из кафе. Ну, вот и иди к ней! Иди!
Катя обиженно отвернулась от опешившего Мельникова, и он, пораженный неожиданной сценой ревности, удивленно замер.
- Знаешь, - продолжила девушка, звенящим от слёз голосом, - давай так, дальше каждый идёт своей дорогой. Хорошо? Мне и без тебя в жизни хватает обид и разочарований.
Катя принялась судорожно пытаться нащупать ручку двери, чтобы выйти из автомобиля. Неожиданно ночную тишину спящего спального района в клочья разорвал шум мотора мотоцикла. Мотоциклист, затянутый в черную, обтягивающую одежду, остановил свой спортивный байк в пяти метрах от их машины и принялся в упор рассматривать измученный автомобиль. Сердце Димы сжалось в дурном предчувствии, и его тревога, по всей видимости, передалась девушке.
Катя, вмиг забыв о своих обидах, напряженно замерла, внимательно глядя на мотоциклиста.
- Кто это!? Полиция!? - вопросительно прошептала девушка, глядя на Диму.
- Нет, Катя, это не полицейский.
Голова мотоциклиста, облаченная в черный, непроницаемый шлем, медленно повернулась в их сторону. Мотоциклист, вынул из небольшой, спортивной сумки короткий автомат и, щёлкнув затвором, направил его ствол в сторону многострадального автомобиля.
Дима молча обхватил девушку руками и повалил на сиденье, пытаясь накрыть её своим телом. Катя удивленно смотрела на мужчину, губы девушки дико манящие и желанные, оказались так близко, что Дима, не выдержав, прикоснулся к ним своими губами. Катя тут же обвила его шею руками и трепетно, и чувственно ответила на поцелуй.
Тишину двора разорвала автоматная очередь. Автомобильные стёкла лопнули, под напором раскаленных, металлических пуль и сотнями мелких осколков, осыпали парня и девушку, страстно целующихся на грязных, изорванных сиденьях отечественной машины.
Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!