Найти в Дзене

Топ главных новостей мероприятия Tesla “Battery Day”

Оглавление

Компания Илона Маска показала действительно прорывные идеи на «Battery Day». Мы увидели планы Tesla буквально на миллионы миль вперед.

Что показали на Tesla “Battery Day”
Что показали на Tesla “Battery Day”

Илон Маск лично презентовал главные разработки его детища в области аккумуляторов. В данной статье будут изложены самые важные показанные идеи на конференции «Battery Day». Релизы и новые технологии полностью объяснили нам, откуда компания получает настолько огромный рост акций.

Tesla будет производить собственные аккумуляторы в 6 раз мощнее нынешних в 2021 году

Генеральный директор вместе со своим вице-президентом рассказали о новой технологии, с помощью которой им удалось очень сильно улучшить батареи для электрокаров. Они сумели уменьшить длину электрического пути между аккумулятором и питающим элементом в 5 раз: с 250 до 50 мм.

Параллельно с этим они увеличили размеры батареи почти в 2 раза. Все это помогло достичь шестикратного увеличения мощности аккумуляторов. При этом энергопотребление удалось снизить в 5 раз. Это привело к суммарному увеличению продолжительности работы электромобилей на 16%.

Подробнее данная информация уже описана в нашей сегодняшней новости.

Новый электромобиль Plaid выйдет по цене в 139 тысяч долларов и начнёт продаваться в 2021

Эксперты уже отметили, что данная модель будет на целую ступень лучше предыдущего Ludicrous.

В сети уже есть характеристики будущего электромобиля Plaid. По данным компании он будет обладать запасом хода в 520 миль и сможет разогнаться до 60 километров в час всего за 2 секунды. Его максимальная скорость будет 200 миль в час. Уже известна цена нового седана Tesla – 139 990$.

Илон уже дразнил пользователей новым Plaid Model S в 2019. Тогда он утверждал, что цена электромобиля будет выше, чем все текущие предложения. Машины презентовали на Laguna Seca, где она показала результат в 1 минуту и 36 секунд.

Plaid Model S поступит в продажу в 2021 году.

Tesla объявил о создании катодной фабрики в Северной Америке

На конференции рассказали про открытый недавно завод компании, в котором будет настроена производственная линейка батарей Tesla. По словам Илона, это делается для того, чтобы снизить общую стоимость электромобилей за счет уменьшения цепочки поставок.

Это должно уменьшить себестоимость катодов для Tesla на 76%. Также Илон ничего не сказал о том, где конкретно будет находиться новый завод, хотя раньше он рассказывал, что планирует свои Гигафабрики на всех континентах.

Батареи без дорого кобальта — будущее Tesla

На презентации собственных батарей объявили, что компания будет исключать кобальт из своих аккумуляторов. Дата, когда они впервые выйдут без кобальта, названа не была.

Именно эта новинка поможет уменьшить цену на электрокары примерно на 10 тысяч долларов. Это сделает электромобили такими же доступными, как и бензиновые авто. В своей новости мы уже писали, что Илон планирует создать электрокар за 25 000$.

Крайне необходимо, чтобы мы вывели электрокары, которые будут доступными для всех граждан, – сказал Маск на конференции. – Мы сможем масштабировать наш бизнес, только если все модели будут доступными.

Все началось после того, как кобальт назвали "кровавым алмазом батарей”. Как оказалось, его в основном добывают дети в Республике Конго. А сам материал очень вредит людям во время добычи. После этого Tesla открыли сотрудничество с китайской корпорацией Contemporary Amperex Technology Ltd, которая смогла почти полностью исключить кобальт из аккумуляторов.

Отказ от использования кобальта вынуждает компанию закупать больше никеля для аккумуляторов. Илон Маск уже призвал директоров горнодобывающих компаний добывать как больше никеля, потому что он очень важен для будущего электрокаров и замены кобальта.

Никель добывают в гораздо большем количестве мест, однако, он также загрязняет окружающую среду. К примеру, Илон уже отказался от закупок никеля в России после "Норильских недовольств”.

Новая цель Tesla – электрокары по 25 000 долларов

Уже не впервые Илон Маск обещает радикально снизить цену на электрокары. Однако, сейчас, в первую очередь из-за вышеперечисленных нововведений, компания как никогда близка к этой цели. Модернизированная технология в аккумуляторах, замена кобальта в батареях, собственный катодный завод — все это в конце подарит нам электрокар за 25 тысяч долларов.

Илон рассказал про новую цель компании
Илон рассказал про новую цель компании

Цена аккумуляторов оценивают в деньгах за киловатт-час (кВтч). Для сравнения, еще в 2010 году средняя стоимость за кВтч была в районе 11 тысяч долларов. Уже в 2019 аналогичная цена составляла 156 долларов. Илон Маск хочет опустить стоимость кВтч ниже, чем 100 долларов.

В теории, если он сумеет опустить цену одного аккумулятора с 10-12 тысяч в 2020 году до 6 000 в будущем, стоимость кВтч однозначно упадет до 100 долларов и ниже.

Илон Маск настоял, что крайне необходимо сделать электрокары за 25 тысяч долларов, что их мог себе позволить каждый. В 2020 году средняя цена авто на бензине составляет примерно 25 тысяч долларов.

По мнению миллиардера, компания сможет достичь своей цели уже через три года.

Илон планирует электрокар за 25 тысяч долларов
Илон планирует электрокар за 25 тысяч долларов

Рекомендуем также ознакомиться с новостью о строительстве нового Giga Press на главном заводе Tesla. Зачем Илону Маску такая спешка? Giga Press стал своеобразным прорывом в производстве машин. Он позволяет “выливать” машины целиком, без огромного количества деталей. Это не только ускоряет сборку авто, но и делает его дешевле, прочнее и надежнее. Илон Маск назвал Model Y немецкой сборки мировой «революцией в кузовостроении».

Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/top-glavnykh-novostey-meropriyatiya-tesla-battery-day