Buongiorno дружище, мистер Сальери передает тебе свои впечатления от демо и геймплейных роликов Mafia: Definitive edition, и делает в конце довольно странные выводы.
В начале.
Не смотря на то что ремейк делает студия Hangar 13, авторы, такой себе Mafia 3, результат их работы удивил.
Сама Мафия хорошо подходит на роль ремейка, по двум причинам. Первая - это нарратив. Для 2002 года в игре были: неплохо прописанные персонажи, интересный сюжет и оригинальная, для все того же 2002 года подача этого самого сюжета. Для нашей современной игровой индустрии, забуксовавшей в болоте из сессионных игр и игр сервисов даже такой подход редкость.
Вторая важная особенность игры 2002 года это геймдизайн. Игровой процесс в мафии работал на атмосферу и повествование, не стесняясь порой ставить игрока в непростые и в меру реалистичные условия. Так в игре после напряженного вступительного задания, в котором игроку в роли таксиста, предлагалось уйти от вооруженной погони, следовала довольно скучная миссия, в полной мере отражавшая всю рутинность работы таксиста. На таком контрасте, игроку легче принять решение протагониста вступить в мафию.
Лучше, чем было.
Первое что бросается в глаза - это титанический объем проделанной работы. Разработчики с нуля воссоздали город и полностью переработали игровой процесс. Все игровые персонажи в игре получили новые лица и голоса от настоящих актеров, записанных с помощью Motion Capture.
Теперь картинка выглядит красиво и детализировано, кататься по городу и рассматривать окружение, одно удовольствие. Отдельно доставляет навигация по городу, исполнена она просто великолепно. На обочине, по ходу движения, появляются дорожные знаки со стрелочкой указывающей правильное направление.
Переработки подвергся и дизайн миссий:
- Добавили стелс на манер Mafia 3. Теперь в некоторых заданиях, можно не заметно подкрасться к противнику с сзади и вырубить, какая никая вариативность, что само по себе неплохо.
- расширили многие кат сцены.
- Во время прохождения, можно найти записки и газеты, не плохо так дополняющие повествование.
Недостаток один - это Mafia 3.
Когда я говорил о том, что разработчики полностью переработали игровой процесс, я лукавил. Он полностью переехал из Mafia 3, предыдущий проект разработчиков. Причем переехал весь: со всеми анимациями, механикой стрельбы и физикой автомобилей.
И это заметно. Не смотря на то что действие разворачивается в 30х, и играем мы за итальянского таксиста, ты все равно не можешь от делаться от ощущения, что играешь в менее мыльное дополнение к третьей мафии.
Я думаю понятно,что эта претензия, субъективна, на столько на сколько это возможно, и на нее стоит обращать внимание только в случае знакомства с Mafia 3.
Для тех же кто пропустил предыдущее творение Hangar 13, настоятельно рекомендую присмотреться к ремейку первой мафии. В ней по прежнему классный сюжет и в меру современный геймплей.
Резюмируя скажу, что
У разработчиков получилась более голливудская адаптация игры 2002 года, в которой больше врагов, больше взрывов и даже мини босс в виде броневика, как в Uncharted, имеется.
Ну а тебе дружище спасибо, что дочитал до конца, и если понравился материал, подписывайся на канал, жми лайк и скоро увидишь статью о творческом подходе Даниэля Вавра.
Скриншоты взяты с яндекс картинки.