Итак. Нам нужна модель. Выбираем модель
Всего в КС 34 модели оружия, с которыми могут работать юзеры (есть из чего выбрать)
- Пистолеты.
- Дробовики.
- Пистолеты-пулеметы.
- Штурмовые винтовки.
- Снайперские винтовки.
- Пулеметы.
Достать модели для работы мы можем из корневых папок, которые мы распаковали, в формате obj
obj модели нам подойдут для работы непосредственно в 3D редакторах (которые я приводил в пример в 1 статье) ибо с ними работать удобнее напрямую, а не через развертку, накладывая текстуры на саму целостную модель.
Их я подготовил архивным файлом, скачать его вы можете перейдя по ссылке Ядиск
Для начинающих, лучше работать напрямую с разверткой в Фотошопе, чтобы понимать какая часть/деталь, за что отвечает.
Для вас я подготовил файлы для Usp-s (тяжелый) и P-250 (легкий) Ядиск
Все модели скину позже.
Открываем непосредственно ФШ и далее по шагам:
1. Жмем 3D
2. Нажимаем на материал
3. Пр.кн мыши "редактировать текстуру"
Чтобы нам понимать что здесь за что отвечает, можно сделать просто:
- берем кисть, побольше, даем ей цвет Белый и мажем в любом месте
Непосредственно наши мазюки отображаются уже и на 3д модели в первом окне
Для новичков, да и для "бывалых" которые не работали с оружием из КС так же советую посидеть помазюкать по развертке (либо на готовой 3д чтобы видеть как это отображается на развертке).
Что ж рисовать мы можем и на готовой модели не прибегая к развертке, например:
Выделим определенную зону, зальем ее градиентом с параметром наложения "перекрытие", применим Обтравочную маску и объединим этот слой с предыдущим (т.е с 3д моделью напрямую)
Получим вот такой результат
Развертка же, уже будет выглядеть таким образом:
Я же в свою очередь работаю напрямую с разверткой, так как изучил полностью все детали и знаю что где находится
Мой юсп выглядит так:
Скажу - с готовыми моделями работать легче, намного легче. Если знаешь как.
Ну перейдем к следующему пункту.
Давайте сделаем примитивно и зальем все сплошняком, допустим наложим любой узор и поверх зальем каким нибудь градиентом.
Я взял узор - облака и градиент. Параметр наложения "мягкий свет"
Объединяем слои
Сохраняем слой в формате targa (на рабочий стол)
Делаем из слоя карту нормалей и карту так же сохраняем в формате targa
Далее открываем наш VTFedit и идем по данной ссылке внимательно изучать документацию по этому редактору
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Texture_Format:ru
Увидимся в следующей статье. Нас ждут большие сложности и много чего интересного