Вот это везение! Такого не бывает... Только я прошел стажировку и сразу получил новую машину... После прохождения школения и обучения на Код-95 (обязательные курсы необходимые для работы водителем международных перевозок по Европе), меня подсадили на стажировку к моему приятелю, который и пригласил меня на эту работу, я писал об этом ранее. Две недели я катался в качестве пассажира на Scania S-460, закрепляя теоретические знания так сказать "в натуре"))). За руль меня не допускали потому, что не было "красной бумаги", это еще один документ без которого нельзя работать. Выдаёт его официальный, уполномоченный орган страны в которой зарегистрирована фирма (работодатель) и изготовление его занимает порядка двух-трёх недель. Я учился на практике как читать и пользоваться тахографом (режим труда и отдыха здесь соблюдается неукоснительно), как раскрывать прицеп для погрузки/разгрузки (прицепы типа "штора" можно загружать с четырёх сторон: с левого и правого борта, сверху и конечно же сзади)
ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ VOLVO СРАЗУ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ (из цикла рассказов "Работа дальнобойщиком в Европе)
9 октября 20209 окт 2020
21,5 тыс
3 мин