Найти в Дзене
МаХиМ

ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ VOLVO СРАЗУ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ (из цикла рассказов "Работа дальнобойщиком в Европе)

Вот это везение! Такого не бывает... Только я прошел стажировку и сразу получил новую машину...

Вот этот красавец.
Вот этот красавец.

После прохождения школения и обучения на Код-95 (обязательные курсы необходимые для работы водителем международных перевозок по Европе), меня подсадили на стажировку к моему приятелю, который и пригласил меня на эту работу, я писал об этом ранее.

Две недели я катался в качестве пассажира на Scania S-460, закрепляя теоретические знания так сказать "в натуре"))). За руль меня не допускали потому, что не было "красной бумаги", это еще один документ без которого нельзя работать. Выдаёт его официальный, уполномоченный орган страны в которой зарегистрирована фирма (работодатель) и изготовление его занимает порядка двух-трёх недель.

Я учился на практике как читать и пользоваться тахографом (режим труда и отдыха здесь соблюдается неукоснительно), как раскрывать прицеп для погрузки/разгрузки (прицепы типа "штора" можно загружать с четырёх сторон: с левого и правого борта, сверху и конечно же сзади), как крепить и обвязывать груз, как пользоваться CarCube (это компьютер установленный в каждом автомобиле, благодаря которому происходит раздача работы по заказам, учëт рабочего времени, общение с логистами и всякое другое, что для меня было совершено ново, ведь дальнобойщик то я "нулевой"...

Вдвоем мы побывали в нескольких странах и даже проехали Монбланский тоннель (самый большой тоннель в мире), о чем я написал статью и снял видео...

Монблан. Фото из личного архива.
Монблан. Фото из личного архива.

Наконец, когда была готова "красная бумага" меня допустили к управлению. Да... конечно семнадцати метровая фура это не автобус, на котором мне когда то приходилось ездить до этого, особенно если она гружëная под завязку (а это 40 тонн общего веса) управлять ей не просто.

Загрузка бумагой в рулонах (каждый по 2 тонны) . Фото из личного архива.
Загрузка бумагой в рулонах (каждый по 2 тонны) . Фото из личного архива.

Еще недельку мы покатались в тандеме, и вот в очередной раз проезжая мимо базы я позвонил в кадры и сказал, что готов приступить к работе самостоятельно. Мне ответили, что свободных машин пока нет и я согласился подождать.

Каково же было мое удивление, когда через час мне на телефон пришла СМС, в которой сообщалось, что завтра я должен быть готов принять машину. Конечно я был готов...

На следующий день я уже осваивал эту красавицу, Volvo 460, 2020 г.в. Машины такого уровня не уступают по оснащению хорошим легковым авто премиум класса!

Моё рабочее место.
Моё рабочее место.

Активный круиз контроль с удержанием в полосе и движением в колонне, датчики света и дождя, подключение телефона с помощью Bluetooth полноценный холодильник с морозильной камерой, хорошая музыка, монитор и многое другое. Фарш которому можно просто позавидовать и это ещё далеко не максимальная комплектация. Есть машины с кожаными салонами, как в дорогих иномарках, со встроенными микроволновками и кофеварками... Круто!?

Я даже запилил маленький видосик!

Пауза на парковке.
Пауза на парковке.

И вот, теперь я самостоятельно тружусь в качестве водителя международных перевозок, так сказать путешествую с пользой! Конечно как и в любой работе есть свои минусы, но те плюсы которые я получаю бывая в разных городах и странах, открывая для себя всë новые и новые горизонты, покрывают все трудности и недостатки.

Сейчас например я пишу эти строки находясь недалеко от Атлантического океана, на берегу Бискайского залива. А вчера я проезжал ночной Париж. Завтра буду ехать через Бельгию, Голландию и Германию в Польшу. И так каждый день, что то новое и интересное.

Это именно то, чего я ждал от этой авантюры, на которую решился. Разные страны, города, люди, языки и многое многое другое...

Ну, на сегодня наверное хватит тратить ваше внимание. Буду и дальше стараться по возможности описывать в подробностях все свои приключения.

Если у кого то возникают вопросы-задавайте не стесняясь в комментариях, буду рад поделиться своими знаниями приобретенными здесь.

Пока. Всегда ваш МаХиМ.

Продолжение следует...