МаХиМ
1100
подписчиков
Пишу просто когда делать нечего. Иногда поболтать не с кем, иногда совет нужен, а иногда и опытом поделиться.
Где зарабатывают водители 2000€ в месяц
Многие задают вопрос как устроиться на работу водителем-международником без опыта, в Европе. Расскажу свою историю по личному опыту.
Я всё таки проник на территорию части (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Речь пойдет о самом большом гарнизоне советских войск в Германии, а конкретно воинской части 80340 (полк охраны штаба ГСВГ/ЗГВ), находившейся в населенном пункте Вюнсдорф (нем.Wünsdorf).
Попал на 100€ при проезде монбланского тоннеля (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Что нужно знать при проезде самого длинного тоннеля в мире...
Условия для дальнобойщиков на стоянках LKW в Европе (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Многие мои знакомые, которые конечно же далеки от этой занимательной профессии водителя-дальнобойщика (в прочем как и я до недавнего времени) часто задают вопрос - как можно так долго находится в дороге без комфортных условий!? Вот я и решил черкнуть об этом пару строк...
Пластиковые бутылки здесь принимают автоматы (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Конечно я знал об этом и раньше, но только понаслышке. Теперь удалось проверить это самому, и скажу честно-мне это очень понравилось.
Пока, в моем рейтинге стран, Голландия на первом месте (из цикла рассказов "Работа дальнобойщиком в Европе")
Побывав уже в восьми странах Европейского союза хочу отметить, что Нидерланды впереди планеты всей... Конечно же это мое субъективное мнение и я совсем не претендую на роль эксперта, но после посещения нескольких стран (Польша, Чехия, Германия, Франция, Италия, Австрия, Бельгия, Нидерланды) эта существенно отличается от остальных и определённо в лучшую сторону. Наверняка это не окончательная оценка так как надеюсь на этом мой кругозор не ограничится и мне удастся побывать еще где нибудь, но пока она такая...
Германия! Заехал на место своей службы в армии (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Уже тридцать лет прошло с той поры, а всё так как будто было вчера...
Получил новый Volvo сразу после стажировки (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе)
Вот это везение! Такого не бывает... Только я прошел стажировку и сразу получил новую машину... После прохождения школения и обучения на Код-95 (обязательные курсы необходимые для работы водителем международных перевозок по Европе), меня подсадили на стажировку к моему приятелю, который и пригласил меня на эту работу, я писал об этом ранее. Две недели я катался в качестве пассажира на Scania S-460, закрепляя теоретические знания так сказать "в натуре"))). За руль меня не допускали потому, что не было "красной бумаги", это еще один документ без которого нельзя работать...
Проезд через Монблан-захватывает дух (из цикла рассказов "работа дальнобойщиком в Европе")
Почти 12-ть километров под землей - это потрясающе!
Как начинался наш бизнес-ТАКСИ. Часть 2
Диспетчерскую мы организовали в коридоре нашей съемной квартиры. Настроили купленные радиостанции на единую волну и стали искать водителей желающих попробовать свои силы в качестве таксистов.
Хотите обсудить меня за спиной? Флаг вам в руки
Простите, сейчас буду писать глупости... Может быть мои размышления станут многим чужды, но некоторые надеюсь меня поймут. Это о том, что мне пришлось испытать за последние дни. Как я уже говорил ранее, в моей жизни произошли кардинальные изменения. Я не знаю пока сам что это... Прожив не мало лет в этой жизни и достигнув многих прелестей в этом мире (конечно не замахиваясь на не скромное...), я вдруг решил уйти в монастырь. Да, именно так я сейчас расцениваю свой поступок. Для людей не знакомых...
Как начинался наш бизнес-ТАКСИ. Часть 1
Я ни как не мог понять почему молодые девчонки постоянно требовали прислать им только этого водителя...