Найти тему
Sekventor

Делаем скины для CS:GO правильно (Часть 1)

Оглавление
USP-S | Lagoon
USP-S | Lagoon


Доброго времени суток всем, кто читает эту статью.

Данная статья призвана научить вас делать скины для игры КС ГО (и не только), а так же ознакомить с важными этапами добавления работ в игру и аналитикой по этому вопросу.
Мало уметь делать скины, нужно еще умудриться оказаться среди принятых)

В этой статье вас ждет килотонна информации, готовьтесь, текста много, информации тоже, попробую уложиться в 10 статей

Сейчас мы разберем с вами этап создания скина для знаменитой игры Counter Strike Global Offensive


Но, для начала внимательно смотрим сюда

Предметы опубликованные 319 к принятых меньше тысячи. Это говорит о том, что 95% всех работ - откровенное фуфло. И мы научимся создавать не его, а качественный продукт.
Предметы опубликованные 319 к принятых меньше тысячи. Это говорит о том, что 95% всех работ - откровенное фуфло. И мы научимся создавать не его, а качественный продукт.

Нам понадобится:
- куча времени
- знания в области текстурирования и рисования (фотошоп как основа)
- умение работать с цветами (лаконичность/экспозиция/пропорциональность)
- идеи
- правильная реализация

Чтобы создать скин для CS, нужно уметь "делать игры", в плане?
- В плане того, что вы должны уметь текстурировать/запекать текстуры/делать карту нормалей/создавать скрипт (и уметь в нем разбираться)/шарить в развертке (предмета, с которым работаем).

И всему этому я могу научить вас за пару дней (я же, сам, искал всю эту информацию на протяжении года)

Я думаю можно начать.

1. Для людей которые разбираются в текстурировании на готовых 3D моделях, подойдет 3Dmax, Coat, Blender, Substance (но лучше Макс и Субстанс - они меньше косячат)
2. Для тех кто ни в чем не шарит - открываем
фотошоп (желательно CC 2018)

Итак, начинаем мы с распаковки корневых файлов в директории КС для извлечения моделей и материалов, с которыми в последующем и будем работать.

Итак, при помощи программы GCFScape (скачать можете на просторах интернета) распаковываем файл pak01_dir.vpk из директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo в эту же директорию. А точнее, только две папки - Materials и Models.

-3


Дальше в директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\customization\paints

находим папки

anodized_air (Annodized Airbrush)
anodized_multi (Anodized Multicolored)
antiqued (Patina)
custom (Custom Paint Job)
gunsmith (Gunsmith)
hydrographic (Hydrographic)
spray (Spray-Paint).

После этого ищем файл
items_game.txt. Находится он по пути
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items

-4

В этом файле хранятся скрипты настроек всего оружия, присутствующего в игре.
Его, в дальнейшем, мы будем использовать для теста нашей "шкурки/скина" непосредственно в самой игре (с ботами), чтобы можно было с ним побегать и посмотреть как ведут себя цвета внутри игрового мира.

Так же, на просторах скачиваем программу
VTFedit (Valve Texture Format) - очень важный инструмент, без которого вы просто не загрузите файлы в мастерскую, версия не важна.

Нашли, сделали, открыли?!. Всё, сворачиваем, чтобы оно нам не мешало, пока что, и идем делать наш скин.

Юзвери: Открываем ФШ
Юзеры: Открывайте 3Dmax, Coat, Blender или Substance

Будем использовать примитив для начала, для объяснения процесса.
Я буду использовать фотошоп.

Итак. Нам нужна модель. Выбираем модель
Продолжение следует..........

Часть 2