Найти тему

Запрещенные методы позиционирования

Алгоритмы поисковых систем постоянно усовершенствуются и мгновенно распознают неэтичные методы позиционирования. Поэтому каждый, кто занимается позиционированием, должен обратить особое внимание на то, чтобы конструкция страницы и качество профиля ссылок, достигающих страницы, были как можно выше. Google стремится к тому, чтобы все несанкционированные методы определения местоположения были обнаружены как можно скорее, а страницы, на которых они обнаружены, были наказаны.

Ранжирование результатов поиска определяется на основе множества факторов, точный список которых известен только сотрудникам Google, ответственным за подготовку обновлений. Некоторые
действия по позиционированию, которые ранее приводили к высоким позициям в результатах поиска, теперь могут быть неэффективными или даже приводить к штрафу. При проведении SEO-мероприятий следует помнить о создании веб-сайта в соответствии с рекомендациями Google, без использования незаконных методов. Не менее важно создать естественно выглядящий профиль ссылки, который воспроизводит естественный сетевой трафик. Какие незаконные методы позиционирования существуют и каковы наиболее популярные методы этого типа действий?

Системы обмена ссылками

Получение качественных внешних ссылок — очень сложный и длительный процесс. Однако значительная часть людей, занимающихся SEO, решила упростить этот процесс, создав программы для автоматического получения ссылок. Однако зачастую они имеют очень низкое качество и, в сочетании с большим количеством, могут иметь катастрофические последствия в виде штрафов, наложенных Google.

К системе обмена ссылками Google представляет такие примеры:

- покупка или продажа ссылок, которые проходят PageRank;

- широкомасштабный обмен ссылками или партнерские страницы, предназначенные исключительно для взаимных ссылок;

- большое количество спонсируемых статей или гостевых постов со ссылками, содержащими много ключевых слов в якорном тексте;

- использование автоматизированных программ или сервисов для создания ссылок на ваш сайт.

Обновления алгоритма, вводимые время от времени, вызывают сильное ослабление этого метода связывания, блокируя и исключая домены, участвующие в этой процедуре, из индекса поисковой системы.

PresselPages

PresselPages - это попытка имитировать портал, на котором можно за небольшую плату разместить статью со ссылкой на страницу. Эти типы страниц обычно имеют низкое качество, и размещение на них большого количества ссылок негативно влияет на положение и видимость страницы. Обычной практикой является создание несколько десятков текстов из одного исходного текста. Это делается путем вставки синонимов в некоторые слова, присутствующие в контенте, что приводит к уникальному контенту очень низкого качества. Они часто бессвязны и неразборчивы для обычного интернет-пользователя.

Скрытый контент

Алгоритмы поисковых систем продвигают длинный и уникальный контент на страницах. Многие веб-мастера пытаются обмануть их, и если их страница содержит мало контента, они пытаются «спрятать» ее в коде страницы. Этот тип контента невидим для обычного пользователя, хотя сканеры поисковых систем его индексируют, поскольку он виден в исходном коде страницы.

Контент может быть скрыт путем:

- использования текста в цвете фона страницы (например, белый текст на белом фоне);

- расположения под графическим элементом;

- с помощью CSS (например, размещение его за пределами экрана или применение видимости: скрытый; атрибут);

- настройка шрифта в очень маленьком размере.

Дублирование контента

Каждому владельцу сайта известно о необходимости иметь уникальный контент для правильной оптимизации сайта. Противоположностью этого положения является дублирование контента на странице. Дублирование может происходить двумя способами:

1. Внутридоменное дублирование — список возможных причин такого дублирования длинный. Это может быть, например:

- дублирование одинаковых описаний товаров в магазине;

- отображение содержимого одной и той же статьи путем размещения его в разных категориях по другому URL-адресу (без установки перенаправления 301);

- отсутствие каноничности страницы (использование соответствующих перенаправлений 301);

- атрибут no rel = "canonical" применяется при перечислении товаров с нумерацией страниц.

2. Внешнее дублирование — основной причиной такого типа дублирования является копирование контента с других сайтов. Если уровень дублирования на странице высокий, то алгоритм понижает
рейтинг страницы и трудно добиться хороших результатов.

Маскировка

Маскировка определяется как действие, которое представляет роботам поисковых систем контент, отличный от контента, который видят пользователи. Это считается нарушением правил Google для веб-мастеров, поскольку приводит к снижению качества результатов поиска.

Примером маскировки контента может быть:

- технология, позволяющая представлять контент и ключевые слова только поисковым системам, а не интернет-браузерам;

- технология, которая представляет контент пользователям во Flash или графических элементах и поисковым системам в HTML.

Если вы заботитесь о безопасности и избегаете фильтров, стоит создать страницу, адаптированную к алгоритмам поисковой системы, а также получить высококачественные внешние ссылки.