Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Системный помощник Тим в Битрикс24 клиента

Кейс о разработке на портале клиента не просто системного пользователя, а наставника, который отвечает за техническую поддержку и расстановку подсказок на портале и благополучно успевает создавать душевную атмосферу в коллективе.

Наш клиент крупная проектная компания, которая в свою очередь очень душевно относится к своим сотрудникам. А из своей рабочей среды коллеги спроектировали приятную экосистему в Битрикс24.У заказчика коробочная версия продукта, а на них зачастую заводят отдельного системного пользователя, для того, чтобы от его лица выполнять определенные операции, управлять общими настройками и подключениями приложений.

В таком случае у вас на портале появляется пользователь, и да, он занимает одну лицензию. Но под контролем остается управление над порталом и созданными настройками.

Отпадает необходимость передачи прав и инструкций, ведь такой пользователь не может уволиться, сломав при этом немалую часть изменений на портале.

В рамках клиентских задач на портале был создан отдельный пользователь, которого по-компанейски окрестили Тимом. Наша команда реализовала от лица этого помощника несколько типовых операций и сообщений, используя его примерно, как чат-бот на портале.

Какие задачи он помогает решить коллективу?

Основная задача системного пользователя – быть помощником и наставником на портале.

Информировать в живой ленте и чатах, когда у сотрудников подходит отпуск и отправлять уведомления о его подтверждении.

Поздравлять сотрудников с днем рождения. Публикацией анимированной открытки с текстом в живой ленте. Текст поздравления выбирается случайным образом, и выходит, что каждый раз сотрудники получают новые сообщения.

-2

Персонаж напоминает о начале и окончании рабочего дня, если у сотрудника включен учет рабочего времени. С утра он получает приветственное сообщение от бота, в котором Тим призывает начать свой рабочий день, не мысленно, а кликнув на кнопку «Учет рабочего времени». А вечером заботливо напомнит его закончить, если вы задерживаетесь.

-3

Чем полезна работа персонажа?

Достигается цель: минимизации забытых открытых окон времени и неправильного учета часов, важно для корректного учета времени по проектным работам.

Создается приветливая домашняя среда на рабочем месте.

Публикуется актуальная информация в живую ленту о новинках и изменениях в работе в текстовом и видео-формате. Руководитель проекта со стороны заказчика с удовольствием самостоятельно записывает обучающие видео-ролики, которые погружают сотрудников в опыт использования баз знаний, нововведений компании и обучению работе с новыми инструментами.

В компаниях с численностью за сотню человек каждое мгновение есть чем заняться: разработать и внедрить новые решения, модернизировать текущие схемы, проконтролировать, чтобы все слаженно работало. Поэтому помощник лишним не будет!

Используйте системного пользователя с умом: поручите ему много разных функциональных особенностей, пусть выполняет полезную функцию напоминаний, уведомлений, поздравлений, оживляет ваш портал и добавляет души в работе.А за реализацией решения обращайтесь к нашим экспертам!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!