Мета-теги — часть программного HTML-кода, заключенная между тегом <head>...</head> (заголовок страницы). Эти атрибуты не являются обязательными: они не видны пользователю, но сообщают определенную информацию поисковой системе (описание, заголовок, ключевые слова и т.д.).
Основные задачи мета-тегов:
- Влияют на отображение страницы в поисковой системе и на позицию ресурса. Документы с хорошо прописанными мета-тегами занимают позиции выше, чем конкуренты без мета-тегов.
- Помогают продвигать ресурс по наиболее соответствующим Вашей целевой аудитории запросам. Позволяют потенциальному посетителю увидеть в поисковой выдаче нужную информацию, делая описание максимально информативным.
- Фиксируют данные о странице, помогают правильно отобразить информацию, настроить индексацию.
Сегодня мета-теги особо не оказывают влияния на продвижение. Но при этом они по-прежнему учитываются поисковыми системами. При прочих равных условиях предпочтение отдается тому документу, где есть грамотно сформированный мета-теги.
Мета-теги для SEO оптимизации:
- Title. Заголовок страницы. Должен содержать основные ключевые понятия и конкурентные преимущества.
- Description. Анонс страницы, который виден в результатах поисковой выдачи. Должен содержать несколько предложений, где используются ключевые слова. Рекомендуемая длина Description – 160-200 символов.
- Keywords. Сообщает поисковому роботу слова, под которые заточен контент на странице. Сегодня уже СЕО-специалисты не заполняют этот атрибут, так как никакой роли в продвижении не играет.