Знакомые слова, не правда ли? По сути, ничего сложного в этих терминах нет.
Внутренняя оптимизация сайта – это работа над контентом ресурса, его технической составляющей и юзабилити.
Внешняя оптимизация – это продвижение уже полностью готового ресурса по внутренней оптимизации в сети. Это и закупка ссылок, и регистрация на сайтах-отзовиках, агрегаторах, каталогах, это SERM и так далее.
Самая главная ошибка, которая встречается у СЕО-шников первого года работы и у владельцев бизнеса, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно – это написание текста. Вот они придумали, что нужно первое место в ТОПе по запросу «ремонт кондиционеров» и написали добротную статью тысяч на 7 символов. Залили на сайт и ждут. Этот путь ведет в никуда.
Для начала нужно сделать структуру сайта. И чем она полнее, чем она обширнее, тем больше шансов у ресурса попасть в ТОП. И не по одному запросу, а по большинству – хоть высокочастотные, хоть низкочастотные.
Необходимо сформировать семантическое ядро. Для этого составляется список слов и фраз, которые чётко отражают тематику интернет-ресурса и будут использованы в последующем его продвижении. При составлении семантического ядра учитываются данные анализа запросов пользователей в поисковых системах. Затем производится оценка текущих позиций сайта в соответствии с обозначенным списком ключевых фраз. От конкурентности выбранных запросов будет зависеть стоимость продвижения сайта.
Оптимизация также в себя работы по изменению структуры и контента. На данном этапе исправляются технические ошибки, дорабатываются ссылки, редактируются мета-тэги, а также формируются дополнительные разделы сайта. Если есть необходимость, то пишутся статьи – информативные, написанные человеком, который в этом разбирается. Только в таком случае статьи пойдут на пользу (об этом будет чуть позже более подробно).
Когда работы по внутренней оптимизации окончены, наступает момент внешней. Особенно важно это делать для продвижения в Гугле. Яндекс (пока еще) не требует большого количества ссылок. Но это не значит, что для продвижения в Яндексе не нужно работать над ссылочной массой ресурса. Просто это нужно делать аккуратно и без спешки. Тогда ссылки на посторонних ресурсах будут восприниматься поисковой системой как естественные. А это значит, что они будут работать во благо вашего сайта, а не наоборот.
Помните, что даже если сайт попал в ТОП, это не повод забывать о СЕО. Важно, мониторить посещаемость ресурса, процент отказов, корректировать семантическое ядро, при необходимости использовать новые методы раскрутки или поменять направление рекламной кампании.
Обращайтесь в Flseo, чтобы быстро и качественно заняться SEO продвижением ресурса!