Найти тему

SMM-тренды в beauty 2020

Как продавать услуги красоты?

Рассказываем, какие инструменты будут использовать в beauty-индустрии в 2020 году:

Видеоконтент.

Будут преобладать короткие видеоуроки в ленте (до 60 сек) в вертикальном формате. Этого времени достаточно, чтобы донести мысль и заинтересовать аудиторию. Более того, видео работ вызывают намного больше доверия у потенциальных клиентов, чем фото с фильтрами.

TikTok.

Выберите один из 2 вариантов:
Выкладывать видео наподобии TikTok в Instagram.
Выкладывать видео в TikTok.

За последние пол года стало появляться всё больше мастеров, которые успешно продают через развлекательный и профессиональный контент. Ориентируйтесь на социальную сеть, которой пользуется большинство вашей целевой аудитории.

AR.

Технологии дополненной реальности помогут в создании онлайн-версии продукта.

—Как идея
Девушки смогут использовать insta-маски, чтобы посмотреть, как подойдет помада или румяна этого бренда.
Можно сделать маску даже для косметолога, добавив обычное увеличение губ с разным объемом инъекций.

Нишевые микроблогеры.

Не гонитесь за блоггерами миллионниками
Подбирайте блогеров до 50.000 подписчиков, они лучше донесут мысль вашего бренда.

Гиперлокальный таргетинг.

Подбор аудитории, которая находится рядом с брендом и запуск на неё персонализированной рекламу.