НАЧАЛО ИСТОРИИ ТУТ
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ТУТ
Маришка в ужасе смотрела на происходящее, не смея подать знак, да и что она могла сделать, чтобы не выдать себя, не кричать же сычем. Вот бы ловцы посмеялись, если бы увидели ведьму, орущую по-птичьи из кустов. А как порадовались бы тому, что не остались ждать в лесу! Ведьмак же не подозревал о сцене, разворачивавшийся впереди, он шел глубоко задумавшись и смотря себе под ноги.
- Ну, где же твое ведьмачье чутье! – беззвучно шевелила губами Маришка, и Кристоф, словно услышав ее, вскинул голову.
А ловцы уже разворачивались к Кристофу, по всему выходило, что встреча врагов неминуема, как вдруг всплеск воды занял их внимание. Всплески и девичий смех, да заливистый! Русалки играли перед рассветом, наслаждаясь вниманием мужчин, пока первые лучи солнца не коснулись воды.
- Глянь-ка, русалки! Совсем они страх потеряли поутру плескаться, что ли? – спросил сиплый.
- Так может бабы?
- Да, откуда ж им взяться в глуши-то?
- И то верно.
А пока они переглядывались и решали пойти к воде или «ну их, бесстыдниц», ведьмак, крадучись спиной вперед, благополучно скрылся за домом.
- Фух, - Маришка выдохнула и утерла со лба пот, выступивший от напряжения.
Незваные гости ещё потоптались на месте, но вскоре жажда наживы победила и мужики засобирались вон из деревни.
Маришка сидела в своем укрытии, пока пришлые не скрылись из виду, а потом и ещё столько же. Кристоф тоже не появлялся, и ведьмочка решила проверить, куда же он мог запропаститься, как вдруг кто-то крепко схватил ее сзади, закрыв рукой рот, произнеся ей на ухо короткое «тшшшш». От неожиданности ведьма лягнула захватчика ногой, куда смогла дотянуться и прикусила руку, накрывшую ее губы так, что Кристоф, а это был именно он, взвыл от боли.
- Маришка, темные боги, это же я! – тряс он покусанными пальцами.
- А не надо было подкрадываться, - не сдавала позиций сноходица.
- Ведьма!
- Разве ж это новость?
Они посмотрели друг на друга с упреком и расхохотались, тут же зажав себе рты.
- Кристоф, - я думала твое чутье ведьмака работает лучше, ты чуть не попался в лапы ловцам!
- Кто бы говорил, ты попалась в куда более коварные лапы – мои!
- Главное, успешно выпутаться!
Тут уж Кристоф схватил ведьмочку более бережно, а она совершенно не сопротивлялась. Кристоф смотрел ей прямо в темную ведьмачью душу, а она тонула в черных безднах его глаз. Ведьмак нежно поцеловал Маришку в губы.
- Какая же ты сладкая, ведьма, - простонал Кристоф.
- Ты тоже неплох, ведьмак, но, кажется, у нас нет времени на это, - сказала Маришка и выскользнула из его рук.
Кристоф запустил пятерню в черную гриву своих волос.
- Ты права. Пойдем в дом, тебе нужно переодеться.
И только тут Маришка осознала в каком виде она предстала перед Кристофом. Она предполагала, что он мог застать ее в одной чешуе, но чтобы вот так… Конечно, ведьма и виду не подала, все-таки тем, кто связан с колдовским миром и не такое дозволено. Вон, в легендах о перевертышах вообще говорится, что те домой после превращений возвращались в чем мать родила.
- Продрогла совсем. – Кристоф взял ее бледные пальцы в свои теплые ладони. Маришка только кивнула. Они так и пошли к дому, словно в старинном танце, держась за руки.
Удивительно, но в доме ловушек не оказалось. А все оставленные ведьмой вещи лежали на своих местах. Дом был не протоплен. Видимо гости не хотели быть замеченными и не стали разжигать печь. Дым видно издали.
Маришка переоделась в платье, не забыв теплые чулки, которые были хоть и не по сезону, но в нетопленном доме очень к месту.
- Вот, теперь хоть губы не синие, как у русалок, - с улыбкой встретил Кристоф ее появление. – А я вот гостинцев привез от деда, - и ведьмак развернул на столе хлеб, сыр, вареные яйца и зеленый лук.
С таким блаженством Маришка не ела ни разу в жизни, а поев ведьма разомлела. Ей стало тепло. А как хорошо было оказаться дома!
- Ты уже знаешь, как мы будем выручать Армана?
- Нет, но сегодня ночью я надеюсь на встречу с ним на нашем месте.
- Значит, сейчас поспать не удастся, - спросила Маришка, а глаза ее сами собой смыкались.
- Куда же я тебя такую поведу, - ответил ведьмак, - времени мало, но если ты уснешь на ходу, добра нам это не принесет.
Кристоф тоже выглядел уставшим. Темные круги залегли у него под глазами.
- Тогда ложись и ты, поспи, на дворе день, а нам предстоит дальняя дорога. Я вижу, ты устал.
- Твоя правда, ведьмочка, - ответил он и расстелив плащ уютно устроился прямо на полу. Маришка же залезла на перину, но даже укрывшись теплым одеялом и создав вокруг себя долгожданное тепло, никак не могла успокоить мысли. Тогда ведьма встала, стянула одеяло с кровати и прилегла под теплый бок к Кристофу. Он обнял ее одной рукой.
- В следующий раз, ведьма, давай лучше я к тебе, - прошептал он ей на ушко и оба они моментально уснули.