1️⃣ Делать канал без продукта. 🏋️♀️Из-за этой ошибки тысячи стартапов, фрилансеров и предпринимателей бросают свои телеграм-каналы. Поэтому лучше начать вести или коммерцию, перепродавая готовый товар или услугу, а не изобретать велосипед. Можно рассмотреть варианты МЛМ-бизнесов с мощным обучением. Уверен: придет и ваш звездный час, и родится новый Apple, Google.
2️⃣ Делегировать написание текста. 🤦♂️Можете нанять помощника для поиска интересного контента, систематизации, перевода и публикации, но забудьте о написании текста за вас. С этой задачей справитесь только вы или бизнес-партнер, который сильно вовлечен. На ваш текст будут приходить ваши клиенты, которые будут вам понятны, нравиться и обладать ценностями, схожими с вашими. Ошибка способна оставить без продаж.
3️⃣Продажа в лоб и ради денег. Всегда чувствуется желание быстрого заработка. Последствия заключаются в том, что сделки, как правило, проходят однократно, и клиент не возвращается. Лично для меня текст − это искренность и святость. Предпочитаю делать то, что приносит пользу людям. Отказываю бизнесам определенной категории: ставки на спорт, пирамиды, порно − одним словом, неэкологичный бизнес.
4️⃣Писать контент только для одной категории подписчиков. Особенно прослеживается эта ошибка у новичков. Они готовы расшибить лоб ради нового подписчика, а вот для тех, кто уже давно в канале, для тех, кто купил, контент становится неинтересным, идут отписки или канал улетает в архив.
5️⃣Самостоятельно проводить закупку рекламы. Процесс это творческий, трудоемкий и требующий опыта и креатива. Жадность и недоверие часто приводят к тому, что предприниматель тратит драгоценные часы на выбор каналов для покупки рекламы (каналов-донеров), набивает шишки и разочаровывается, уходит на неопределенный срок из Telegram.
‼️‼️Помните: в телеграм-каналах много мошенников, и при закупке рекламы можно стать их жертвой. Будьте осторожны.