Каждый из разработчиков задавался вопросом: "А как же мне заработать на моём приложении?". На самом деле заработать на нём более чем легко, но сразу нереальных цифр ждать не стоит.
Об одном из видов заработка пойдёт речь в данной статье, а именно про рекламу в приложении.
Итак, вы закончили свою игру/приложение и уже ждёте момента, когда на вас посыпятся горы монет. Но для этого нужно приложить ещё немного усилий.
Это конечно же не яблоко съесть, но в то же время не очень трудно.
Вставлять рекламу мы будем с помощью рекламной сети от Google "AdMob".
Приступим...
Для начала, нам потребуется уже готовый проект (правда я не думаю, что эту статью смотрят те, у кого нет хоть как-то законченного проекта). А также понадобиться зарегистрироваться в самом сервисе AdMob.
Нам нужно скачать официальный плагин для AdMob рекламы:
Далее нам необходимо зайти в Unity и уже импортировать плагин в наш проект:
Убираем все галочки с iOS, так как у нас Android приложение, и импортируем:
Теперь переходим в AdMob и добавляем новое приложение:
Далее нам нужно добавить новый рекламный блок. Я выберу формат объявления с вознаграждением.
Наконец переходим к коду. Можно встраивать код рекламы в любой уже имеющийся у вас скрипт, но легче всего будет создать отдельный скрипт для управления рекламой и кинуть его на любой объект, постоянно находящийся на сцене.
Для тестирования приложения с рекламой обязательно вместо своего идентификатора вставляйте тестовый идентификатор рекламного блока. Его можно найти здесь.
Для использования рекламы я создал отдельный скрипт и повесил его на камеру, так как она всё время находится на сцене в включенном состоянии.
Теперь можно вызвать рекламу после любого действия игрока. Я же вызываю рекламу по нажатию на кнопку.
Теперь можно спокойно тестировать и выкладывать своё творение.
Ну вот и всё, мы научились добавлять рекламу в своё Android приложение на Unity. Надеюсь эта статья вам поможет :)