Найти тему

Как вставить рекламу AdMob в своё Android приложение Unity

Каждый из разработчиков задавался вопросом: "А как же мне заработать на моём приложении?". На самом деле заработать на нём более чем легко, но сразу нереальных цифр ждать не стоит.

Об одном из видов заработка пойдёт речь в данной статье, а именно про рекламу в приложении.

Итак, вы закончили свою игру/приложение и уже ждёте момента, когда на вас посыпятся горы монет. Но для этого нужно приложить ещё немного усилий.

Это конечно же не яблоко съесть, но в то же время не очень трудно.

Вставлять рекламу мы будем с помощью рекламной сети от Google "AdMob".

Приступим...

Для начала, нам потребуется уже готовый проект (правда я не думаю, что эту статью смотрят те, у кого нет хоть как-то законченного проекта). А также понадобиться зарегистрироваться в самом сервисе AdMob.

Нам нужно скачать официальный плагин для AdMob рекламы:

-2

Далее нам необходимо зайти в Unity и уже импортировать плагин в наш проект:

-3

Убираем все галочки с iOS, так как у нас Android приложение, и импортируем:

-4

Теперь переходим в AdMob и добавляем новое приложение:

-5

Далее нам нужно добавить новый рекламный блок. Я выберу формат объявления с вознаграждением.

-6

Наконец переходим к коду. Можно встраивать код рекламы в любой уже имеющийся у вас скрипт, но легче всего будет создать отдельный скрипт для управления рекламой и кинуть его на любой объект, постоянно находящийся на сцене.

Для тестирования приложения с рекламой обязательно вместо своего идентификатора вставляйте тестовый идентификатор рекламного блока. Его можно найти здесь.

Для использования рекламы я создал отдельный скрипт и повесил его на камеру, так как она всё время находится на сцене в включенном состоянии.

-8

Теперь можно вызвать рекламу после любого действия игрока. Я же вызываю рекламу по нажатию на кнопку.

-9

Теперь можно спокойно тестировать и выкладывать своё творение.

Ну вот и всё, мы научились добавлять рекламу в своё Android приложение на Unity. Надеюсь эта статья вам поможет :)