Недавно мы приводили ТОП-5 самых популярных ошибок, допускаемых специалистами при работе с Яндекс.Директ. Сегодня продолжим разбирать наиболее распространенные ошибки. Читайте, исправляйте и делайте вашу рекламу эффективнее!
Мобильные объявления
Если вы не создаете отдельных объявлений для мобильных устройств, то теряете значительную часть трафика. (Подробнее об этом мы писали в нашем материале в блоге). Вот главные рекомендации, которые сделают ваше объявление для мобильных устройств заметнее и эффективнее:
- поставьте флажок в поле «Мобильное объявление», когда создаете новое объявление;
- используйте короткий текст с четким призывом к действию;
- добавьте до четырех быстрых ссылок;
- добавьте виртуальную визитку, которая позволяет совершить звонок по одному клику на значок телефонной трубки.
Частой ошибкой является создание только мобильных или только десктопных объявлений в каждой из своих групп. Если у вас только десктопные объявления, они будут показываться и на мобильных с учетом прогноза CTR на мобильных. Если только мобильные — они будут показываться и на десктопах с учетом прогноза CTR на десктопах. Лучше создайте два вида объявлений в одной группе. Тогда Яндекс.Директ будет показывать мобильную рекламу на телефонах, а обычную на остальных устройствах.
Коллтрекинг и сквозная аналитика
Эксперты рекомендуют: настраивайте полноценное отслеживание статистики перед запуском, а не после. И тогда уже спустя две недели вы сможете провести аналитику и принять меры для улучшения показателей.
Чтобы связать звонки с рекламными источниками и проанализировать рекламу вплоть до каждого ключевого слова, подключите динамический коллтрекинг. Затем свяжите рекламные посещения с продажами, чтобы полностью отслеживать совершение сделки на всех этапах воронки продаж. Для этого интегрируйте вашу CRM-систему с сервисом сквозной аналитики.
С помощью сквозной аналитики вы будете понимать, какие рекламные кампании, группы объявлений, объявления или даже ключевые слова приводят к реальным продажам. Это позволит вам оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ и привлекать больше клиентов без увеличения бюджета.
Дополнения
Сравните два объявления на скриншоте. Какое больше привлечет ваше внимание?
Первое объявление занимает больше места и сразу дает нам максимум информации о товаре и компании в целом. Все благодаря дополнениям Яндекс.Директ: быстрые ссылки на те категории товаров, которые могут быть интересны по данному запросу, контактные данные, информация о платежах, о преимуществах компании и т.д. – все это помогает привлечь внимание. Пользователь уже на этом этапе видит нужную информацию и, если это именно то, что он ищет, кликает на объявление. CTR таких объявлений выше, а переходы более целевые.
Рекомендуем не жалеть времени на оформление объявлений и использовать все возможности Яндекс.Директ. Вы можете добавить:
- быстрые ссылки,
- уточнения,
- вторые заголовки,
- изображения,
- видеодополнения.
Корректировки ставок
Еще одна частая ошибка — установка единой ставки для показа всех объявлений. Так вы теряете большое количество целевого трафика, а рекламный бюджет расходуется зачастую на нецелевые переходы.
Вы можете задать понижающий или повышающий коэффициент для определенного формата объявлений или для нужной аудитории.
Дина Натура, специалист по контекстной рекламе Rush Agency
В Яндекс.Директ есть возможность корректировать ставки по полу и возрасту, типу устройств (мобильное и ПК) и временным интервалам. Это сильно помогает оптимизировать итоговую стоимость лида, потому что можно уменьшить стоимость клика для сегментов аудитории с низкой конверсией. Это настраивается сразу, если уже есть история ведения рекламы. Или спустя время, когда накопятся данные на проекте.
A/Б-тестирования
Заранее предугадать, какой креатив сработает, а какой нет, невозможно. A/Б-тестирования (или сплит-тестирования) покажут, какие размещения лучше работают на привлечение вашей целевой аудитории.
Александр Машкарёв, эксперт Yagla.ru
Мы с коллегами чаще всего делаем несколько вариантов заголовков, текстов и картинок в объявлениях. Также запускаем тесты на посадочной странице. И я не про цвет кнопок, а про тестирование ценностного предложения — обычно его составляют заголовок, подзаголовок и призыв к действию в форме заявки. Бывает так, что проходит две-три серии тестов, прежде чем мы выходим на нужную стоимость лида.
———————————————————————————————————————
Учитесь на чужих ошибках (а еще лучше – на подборках об этих ошибках:), а не на своих. Подписывайтесь на наш канал – будем на связи.