В статье про корпоративные цифровые библиотеки мы поделились советами от разных компаний и обобщением нашего собственного опыта в этой сфере. На этот раз менеджер по чтению Smart Reading Мария Ребрикова рассказывает о том, как организована корпоративная библиотека Сбербанка, над развитием которой работает в том числе и наша компания.
Сбербанк — организация, где корпоративная культура и возможность обучения развиваются с космической скоростью, но даже ее сотрудники нуждаются в постоянной поддержке интереса и вовлеченности в процесс личностного роста.
У Сбербанка одна из самых крупных и развитых корпоративных библиотек. Мы делаем саммари в тексте и аудиоформате на все книги из библиотеки Сбербанка.
Книжный клуб
Внутри корпоративной Высшей школы Сбербанка есть собственная социальная сеть, где сотрудники делятся личным опытом, рекомендациями книг, видео и гайдов. InSberra, так называется платформа Сбербанка, включает в себя более 35 сообществ, в которых сотрудники общаются на различные полезные темы: корпоративное обучение, развитие лидеров, английский язык, книжный клуб и другие. У каждого сообщества есть модератор. Нам, компании Smart Reading, доверили развивать сообщество «Книжный клуб».
С декабря 2019 года мы начали активно работать над вовлеченностью сотрудников Сбербанка в процесс обучения с помощью саммари и инфографик от Smart Reading. В то время, когда нам дали возможность управления сообществом, мы работали с 18 тысячами подписчиков, через восемь месяцев их стало 25 тысяч и сообщество «Книжный клуб» заняло 1-е место в лидборде платформы InSberra.
Читать статью целиком в блоге.