Найти тему
Gamer

Игры на "Sega". Убийцы - времени в 90-х

Оглавление

В школьные года 90-х, не когда было учиться, когда компьютерная эпоха только начинала набирать обороты. Одна консоль сменяла другую, а компьютерные игры становились все красивее и красивее, и мне было совершенно не до зубрежки книжек и домашнего задания. Отсиживать занятия в школе было порой не выносимо, когда дома ждали меня мои любимые игры, о которых я сейчас ниже расскажу. Наверняка вы их знаете, потому что в свое время они были очень популярны, и возможно они были одними из ваших любимых!

Beyond Oasis

Впервые, когда Beyond Oasis попал в мои руки, я был крайне удивлен и очарован ей. Графически это одна из самых красивых игр на 16-битной консоли Sega. В движении персонажи выглядят еще лучше, с великолепной анимацией и эффектами. Со звуком, тоже все было в порядке.

История Тора очень похожа на такие игры, как Zelda и Landstalker, но основное внимание уделяется боям, а не сбору предметов или исследованию. Игроку не дается большой возможность для блуждания по роскошному игровому миру, но боевая система намного превосходит все, что можно увидеть в подобном типе игр.

Ваш персонаж способен на некоторые действительно впечатляющие комбо и атаки, и иногда кажется, что вы играете в 2D-файтинг! Помимо нескольких вариантов атаки, включая мечи и метательное оружие, наш отважный герой может пользоваться волшебным нарукавником, который позволяет ему призывать духов-помощников и выполнять эффектные заклинания.

Так же игра меня приятно удивила тем, что у нее была возможность сохранения прогресса, правда он был не везде доступен, например в пещерах это функция не работала.

Большой сложности в прохождении не было, но иногда приходилось разгадывать простые головоломки: сдвинуть какой-нибудь объект, нажать в нужном порядке что-нибудь, найти и зажечь костры или факелы, чтобы открыть тайный проход.

В Beyond Oasis нет уровней, игра сама по себе представляет один большой уровень, один большой мир, разделенный на различные отрезки. И в целом создает интересный захватывающий приключенческий мир, с заселенными в нем фантастическими персонажами. И на долго погружает игрока в нем, что собственно говоря и произошло со мной, как и с многими другими геймерами, и я в этом уверен!

Rock n' Roll Racing

О эта игра завораживает с первых минут, даже не начав в нее играть. Кто не помнит эту заставку с проигрышем и логотипом на первых секундах, ее знают все, кто хоть раз в нее играл.

Визуально Rock & Roll Racing - сделала большой шаг вперед, каждая планета имеет свой уникальный фон и стиль гоночной трассы. Вы никогда не увидите одну и ту же тему гоночной трассы, повторяющуюся на протяжении всей игры, и это добавляет приятного разнообразия графическому представлению игры.

Когда дело доходит до крутых саундтреков, вам будет сложно найти игру лучше, чем Rock & Roll Racing. В игру добавили классические хард-роковые песни, которые очень хорошо звучат в ней, к тому же они являются одними из самых известных хард-роковых хитов, когда-либо созданных такие, как:

Так же был добавлен отличный комментатор, и в итоге геймеры получили одну из лучших озвучек для гоночной игры. Адреналин, веселье и рок-н-ролл.

Эту игру можно хвалить бесконечно за все ее прелести, вообщем в ней было все, для того чтобы завлечь юного геймера на долгие часы захватывающих гоночных состязаний!

WWF Wrestlemania Arcade

Такая ностальгия. Помню, как пытался вбить в голову те комбо из 18 ударов, нажимая вправо, влево, влево, удар, удар, удар, удар, и т.д. Можно было начать с нескольких ударов, затем 4 быстрых удара головой в лицо, тройных ударов и т.д.

Потрясающая графика. Довольно много деталей и графических эффектов, такие, как вылетание различных предметов из бойцов, после мощного удара или серии ударов.

В целом звук отличный, множество криков «ууу» и «аааа» от борцов.

Геймплей, вот где игра действительно сияет. Возможность добить лежачего противника различными способами, и надолго сохраняла удовольствие от игры. Удары ногами, кулаками, прыжки со столбов, выкидывание за пределы ринга, удары руками, специальные атаки и т. д.

Эта игра могла по долгу не отпускать из своих объятий юного геймера, каждый раз придумывая все новые и новые комбинации для победы над своим оппонентов.

Mortal Kombat II

Самый топовый файтинг 90-х, и ни чего круче него еще не придумали, дальше серия скатилась куда-то в другую степь.

Я впервые об игре узнал, увидев ее в игровом салоне. Стояла толпа народа, с огромными от удивления глазами, и открытыми ртами, наблюдая за происходящим на экране телевизора, и я примкнул к ним.

На то время такая анимация персонажей была редкостная диковинка, герои двигались как живые, издавая звуки при ударах, прыжках и прочих действиях. Музыка в игре была просто потрясающая, и максимально точно подходила к каждому новому действию.

Брызги крови, разлетались от мощных ударов, падая на пол, и конечно же финальные добивания поверженного соперника, то ради чего были затеяны бои, и это была самая ответственная часть в игре, на которую отводилось всего пять секунд.

На то время ни у кого не было книжек и интернета, чтобы узнать как делать то или иное фаталити, и как то в итоге все всё узнали. Я лично все записывал в свой блокнот, который таскал всегда с собой, потому что тогда все были помешаны на МК2, и охотно делились информацией, бурно рассказывая, что и как делать.

В то время, когда мои сверстники сидели за партами, внимательно запоминая слова учителя, я крушил своих оппонентов налево направо, заучивая очередное фаталити, и прочие фишки!

Dune - The Battle for Arrakis

Dune - эта не игра, это убийца времени. По сравнению с современными RTS-играми, за этой стратегией часы пролетят незаметно. Как сейчас помню, каждый уровень проходился долгие часы, медленно и уверенно падали базы противника, оставляя на их месте руины, и предвкушая победные фанфары. Бывало, что от долгой игры, просто закачивался спайс, и игра останавливалась, строить, что вам, что противнику было не на что. В дальнейшем я старался больше до такого не доводить, и быстрее заканчивать миссии.

Единственная проблема в игре заключалась в том, что невозможно выбрать несколько юнитов вместе, поэтому нужно было быстро двигать курсором туда-сюда.

О эти надоедливые песчаные черви, которые безжалостно поедали мои харвестеры, в начале практически каждого уровня, но потом я все таки научился с ними бороться, без потерь. Выстраивал тяжелую технику вдоль песка, отправлял квадроцикл на его поиски и заманивал его ловушку, где его быстро расстреливали, обычно их было двое, второго постигала также участь.

Эта игра действительно возвращает меня назад. Это лучшее, что Sega могла предложить тогда и сейчас. Ее больше двадцати лет, но классика есть классика!

Всем добра!