Рекламный кабинет ВКонтакте теперь позволяет таргетировать рекламные объявления по ключевым запросам. Это еще один шаг к более точной рекламе продуктов. Разработчики утверждают, что в этом случае реклама будет показываться только людям, которые в последнее время интересовались вашим продуктом.
Как настроить таргет по ключам
Настройка доступна прямо из рекламного кабинета. Настраивая аудиторию для показа рекламы найдите вкладку «ключевые фразы». Вот как она выглядит.
Добавляем ключевые фразы. У меня их две, всего можно использовать 150 фраз. Обратите внимание, на первом скриншоте было 78 млн охват, а теперь только 45 тысяч.
Можно воспользоваться подсказками системы.
Можно добавить минус-слова. Это отсечет нежелательную аудиторию. Для добавления нужно кликнуть на «добавить исключение». Я добавил несколько минус-слов, и аудитория сократилась до 43 тысяч.
Можно выставить срок, в течение которого люди интересовались товаром или услугой. Так как у меня запросы связанные с копирайтингом, поставил 3 дня, логично предположив, что дорога ложка к обеду, и возможно искавшие еще не нашли исполнителя. Получилось, что целевая аудитория 9 600 человек.
Дальше все настраивается как обычно. Но… самое интересное ждало меня при настройке цены. Тут как обычно можно использовать одну из трех моделей. Обычно при установке самой низкой цены за 1000 показов, прогнозируемая аудитория 30–50%, тут же обещают охватить 79%. Вот так вот.
Есть технические ограничения при настройках. Их можно увидеть на скриншоте.
Также для людей не знакомых с поиском и подбором ключевых слов. ВК подготовили весьма годные рекомендации по сбору запросов.
Для кого подойдет
В целом протестировать имеет смысл всем бизнесам, где есть сформированная аудитория. Особенно интересна функция для рекламы мероприятий, ремонта бытовой техники и автотранспорта, любых бизнесов, где клиент уже ищет готовое решение.
А вы будете пробовать эту настройку?