Найти тему

Ошибки при работе с Яндекс Директ

Оглавление

При настройке рекламы даже самые опытные специалисты могут допустить ошибки, что уж говорить о начинающих маркетологах. Эти незначительные, на первый взгляд, моменты, могут очень повлиять на результат рекламы и слить бюджет в пустоту. А виной тому может стать какая-то галочка в настройках.

Главное отличие хорошего специалиста от новичка в том, что опытный больше внимания заостряет на мелочах. Мы подготовили статью о главных ошибках при работе с Яндекс Директ, она будет полезна опытным маркетологам, которые делают ведение контекстной рекламы в Москве для своих клиентов и тем более новичкам в рекламном деле.

1 Ошибка.

Самая распространенная ошибка, которую можно обнаружить при работе с Директом - это не разделение рекламу на РСЯ и поисковую. В принципе, реклама в РСЯ и поиске чем то похожа - есть ключевые фразы, рекламные объявления, но если копнуть глубже, все окажется гораздо сложнее. Все дело в том, что реклама в поиске нацелена на существующий спрос - здесь и сейчас, как говорится. Человек прописывает запрос в поисковике, он хочет решить свою проблему как можно быстрее.

2 Ошибка.

Реклама в сетях проводится таким образом - она показывается определенному человеку на рекламных площадках. Форматы и блоки, отображающие объявление могут быть совершенно различными, все зависит от возможности конкретной площадки. И если не вставлять изображение там, где оно необходимо и возможно, то рекламные объявления будут совершенно не заметными и потенциальный покупатель их просто не заметит.

Рекомендуется полностью прорабатывать изображения в рекламных объявлениях на РСЯ. Нужно применять различные форматы - стандартные и широкоформатные, это позволит полноценно отображать рекламу на всех площадках. Так же применяйте баннерную рекламу, все в комплексе принесет отличный результат.

3 Ошибка.

Следующая ошибка так же достаточно распространена. Это огромная семантика, большое число ключей сразу на старте. Как правило, на начало сотрудничества у заказчиков совсем небольшой бюджет, это оправдывается тем, что они хотят протестировать, проверить контекстную рекламу в Яндекс Директ. И если на старте собрать широкую семантику, то с рекламным бюджетом можно попрощаться, можно считать, что его вообще нет.

Собирая ключевые слова, выбирайте "горячие", более качественные, те которые приведут более заинтересованную ЦА. К таким ключам относят слова - заказать, купить, цена и тд. А есть ключевики, которые тоже могут принести результат, то шансы малы, да и нет на это времени при небольшом бюджете.

Следовательно, на первых порах работы требуется небольшое число ключевых фраз, самых целевых, которые бы точно принесли желаемый результат. В этом главная задача рекламной кампании - доказать клиенту, что она работает. Важно не идти на поводу у клиента, даже если он хочет самую большую рекламную кампанию. Ваша задача объяснить, что не большая, но грамотно спланированная кампания даст гораздо лучший результат при меньших тратах.

4 Ошибка.

Часто реклама не работает, даже если она настроена идеально. Всему виной - неработающий сайт. Сбой на хостинге, поменянные ссылки, без изменений в объявлениях. Все это точно приведет к тому, что реклама будет идти, потенциальные покупатели будут заходить на сайт и попадать на неработающую страницу. Для избежания этой ошибки необходимо включить мониторинг рекламы, тогда автоматом будет блокироваться реклама при неработающем сайте.

5 Ошибка.

Эта ошибка возникает тогда, когда не уделяется должное внимание статистике рекламной кампании. Статистика - это важная составляющая всей кампании, важно анализировать, сопровождать и делать выводы. Благодаря этому появляется возможность подправить рекламу, сделать ее более эффективной. Исходя из статистики не трудно понять, какой элемент кампании работает хорошо, а какой так себе.

6 Ошибка.

Самая важная ошибка, которую допускают фактически все новички - не занимаются ведением рекламной кампании. Правильное ведение - это половина успеха. Представим, что вы настроили рекламу, на первый взгляд она идеальна. Но какой шанс, что она моментально станет эффективной и прибыльной? На самом деле, шанс маленький.

Почему одни кампании успешны, а другие нет? Все очевидно: не сопровождая, не тестируя новые ключевые слова, не пробуя новые объявления, не добиться хорошего результата от рекламы. Нужно следить абсолютно за всем - людей какого пола наша реклама привлекает больше? Какой у них возраст? Где они живут? Если это не отслеживать, то реклама будет нерезультативной.