Есть в нашей стране ряд монополистов - сбербанк, Газпром и кучка сотовых. О своих чувствах к сбербанку я уже писал. К Газпрому отношусь с уважением. Ребята худо-бедно и страну газифицируют, и бьются потоками с супостатом. Что касается операторов сотовой связи, то есть за ними грехи молодости, которые я им до самой смерти не прощу... До их смерти.
Давно еще взялись нехорошие операторы за это дело. Подключат какую-нибудь услугу бесплатно. А через некоторое время начинают брать за нее деньги. Со мной тоже так было. Я, правда, зубастый немного и мне они деньги за такое возвращали.
Но бабушкам одиноким они гады жизнь портили. Понимаете как? Бабушки и деньги как положить на телефон не всегда знают. И баланс посмотреть не могут. А он в то время еще в долларах был. Им дети внуки положат деньги на номер. А редиски операторы с них эти деньги за неделю спишут. И живет бабушка без связи оставшиеся три недели... И до сих пор никто ей эти деньги не вернул. Занимались таким нехорошим делом все - билайн, мегафон и мтс. И до сих пор ни одна ... не извинилась
Да и не с бабушек, иногда, мобильные воришки деньги умыкнуть умудряются.
В предпоследний раз, когда я уходил с билайна на мегафон, такая история был. Серфил я интернет. Всплывает какое-то окно и закрывает весь экран. Я пытаюсь его убрать плавными движениями пальца по экрану. Не помогает. Пытаюсь откатить назад нажатием треугольника - тоже не помогает. Щелкаю пальцем по экрану и... блюм - минус тридцать рублей и подписка на не пойми что.
Попытка дозвониться до горячей линии оператора не удалась. Прочитал еще раз входящее смс и там увидел как от подписки отказаться. Отказался. Запомнил это дело. Через некоторое время пошёл в отпуск. Зашел на сайт мегафона и подал заявление на переход к нему со своим номером.
Пару дней было тихо. Если не считать звонка с Мегафона с просьбой подтвердить намерение. Я подтвердил. Потом звонит дама из билайна и в приказном порядке требует озвучить на какой тариф я собираюсь от них уходить. Я ответил даме, что мне не нравится как она со мной разговаривает и положил трубку.
Спустя некоторое время позвонила другая дама и попросила объяснить причины моего желания сменить оператора. Я ей рассказал историю про тридцать рублей. Указал на то, что без поддержки оператора эти деньги снять невозможно.
Дама меня перебила и предложила эти деньги вернуть. Я ей предложил... подавиться этими деньгами и вновь подтвердил намерение перейти к другому оператору. Дама начала убеждать меня, что такие потери возможны у всех операторов. Я знал, что все наши операторы жулики. Однако в один момент времени я разбираюсь с одним из них и отмел ее аргумент. Дама продолжала приводить мне ещё какие-то аргументы. Предполагаю, что ей светил не слабый бонус за удержание меня. Но я был вежлив, корректен и непреклонен.
В итоге последняя дама позвонила мне еще раз и попросила разрешения предложить свои тарифы через пол года. Я дал такое разрешение.
Спустя некоторое время я покинул и мегафон. Там не было драматических уговоров. Оператор формально отработал попытку меня удержать.
Когда меня спрашивают стоит ли менять оператора, я всегда рекомендую делать это. И сам сменю текущего оператора при первом же косяке. Пока билайн, мегафон и мтс не принесут извинения за ограбленных бабушек, моё отношение будет к ним как порвавшимся носкам.
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.
Благодарю