Найти тему

Как создать личный бренд в Instagram?

Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, эксперт в сфере личного брендинга собственников бизнеса и управления репутацией, бренд-продюсер.
Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, эксперт в сфере личного брендинга собственников бизнеса и управления репутацией, бренд-продюсер.

Создание личного бренда кропотливый и трудоемкий процесс требующий определенного времени. Сильно поторопить его не получиться, а вот получить через 6-9 месяцев хороший результат вполне возможно. В этой статье я расскажу как это сделать грамотно и эффективно.

Во-первых, настройтесь на систематическую работу. Процесс, который работает от случая к случаю точно не даст предполагаемого и ожидаемого результата. Для того, чтобы на личный бренд хватало времени и сил лучше сразу внести действия по его продвижению в свой рабочий график. 

Во-вторых, создание и продвижения бренда — это пошаговый алгоритм, выполнение которого будет давать вам стойкий и стабильный результат. Об алгоритме я обязательно расскажу чуть ниже. 

В-третьих, рассчитывайте, что вам будет необходим бюджет на маркетинг. Да, в рамках ваших возможностей, но он должен быть. Охваты нужно систематически повышать, расширять аудиторию и делать новые вливания для того, чтобы ваш личный бренд активно рос и развивался в информационном поле. 

Что касается алгоритма, то он следующий: 

1. Определите и сформулируйте свое личное позиционирование. Оно должно быть четким, лаконичным и понятным для вашей целевой группы. 

2. Выберите 2-3 основные точки контакта с вашей целевой аудиторией. Проанализируйте кто эти люди, какие ресурсы для них наиболее актуальны и именно на этих ресурсах активно присутствуйте и активничайте. 

3. Подготовьте все необходимое для начала продвижения: контент-план, маркетинговую стратегию, пресс-портрет, список экспертных тем, справку спикера, базу целевых СМИ и т.д.

4. Определите дни и конкретный перечень действий, которые вы будете выполнять регулярно и систематически в эти дни. Запланируйте время на их выполнение в своем рабочем графике. 

5. Начните действовать: размещайте контент, создавайте активности, транслируйте сво. экспертность (публикуя экспертные статьи), предлагайте свои темы в целевые СМИ, ищите мероприятия и предлагайте себя в качестве спикера, включите рекламу, ищите коллаборации и проводите совместные эфиры. 

Все в ваших руках. Нужно только принять решение и начать активно действовать и у вас все обязательно получиться. Результат точно не заставит себя ждать.