Немногим автомобилям посчастливилось иметь столь богатую историю, какой обладает Cadillac. Название Cadillac идет от имени Антуана де Ла Мотте Кадильяка, французского военного командира, основавшего город Детройт в 1701 году. Лучшего названия для старейшего автопроизводителя Детройта и не придумаешь. Генри М. Леланд, известный как мастер в вопросах точности, начал изготовление моделей Cadillac в 1902 году. Его жесткие требования породили девиз, которым фирма руководствовалась на протяжении многих лет - "Мастерство – это вера, точность – закон".
Внедрение первых четырехцилиндровых двигателей в 1905 году позволило Кадиллакам двигаться со скоростью до 80 км/ч. За внимание к качеству и инновациям, Королевский автомобильный клуб Англии удостоил «Кадиллак» престижной награды Dewar Trophy целых два раза. Cadillac является единственным американским автопроизводителем, удостоенным этой чести, и единственным производителем в мире, получившим этот приз два раза.
В 1909 году Cadillac был приобретен новой корпорацией "Дженерал Моторс". Такие показатели, как удобство, чистота и комфорт в любых погодных условиях были значительно улучшены в 1910 году, когда Cadillac стал первым производителем в мире, предложившим закрытый кузов в качестве стандартной комплектации.
В 30-х Кадиллак производил мощные, плавные и тихие V12 и V16 двигатели. Во время Второй мировой войны, вскоре после Перл-Харбора, Cadillac прекратил производство автомобилей впервые за период с 1902 года и перешел на производство легких танков, боевых машин и запчастей для двигателей Allison V1710. Два V8 двигателя и трансмиссия Cadillac использовались в каждом танке M5AT и M24.
В 1948 году модели Cadillac установил легендарный хвостовой плавник, который вновь определил стиль автомобиля на ближайшие два десятилетия. Они были установлены на двухдверном купе типа «хардтоп» DeVille.
Инженерные инновации, удобство и стиль преобладали в 50-х и 60-ых. Круиз-контроль, автоматический климат-контроль, выдвигающееся рулевое колесо, четырехдверный кузов типа «хардтоп» преобладали в это время. Вышедший в 1957 году Eldorado Brougham имел пневматическую подвеску, память положения сидений, автоматические электрические замки дверей, транзисторный радиоприемник, низкопрофильные шины.
Электроника и компьютеризация, которые появились на Кадиллаках еще в 70-х, стали распространены в 80-х в виде цифровой системы впрыска топлива и бортовой диагностики, АБС на все четыре колеса и прочих новинок.
Эта традиция продолжается в 90-х гг, и именно Cadillac стал первым автопроизводителем, награжденным престижной Национальной премией Малькольм Болдридж за качество.
Модель SeVille 1992 был первым автомобилем, когда-либо выигравшим все три крупнейших автомобильных награды: Автомобиль года по рейтингу Motor Trend; Автомобиль десятки лучших по версии Car & Driver; и автомобиль года от Automobile Magazine.
Более девяти десятилетий Cadillac был лидером в области качества и технических инноваций. Таковым он остается и сейчас.