Алексея Навального предложили выдвинуть на Нобелевскую премию мира.
Об этом сообщил профессор Ратгерского университета в Нью-Джерси Сергей Ерофеев. Процесс инициирован профессорами ряда университетов, занимающихся Россией.
Кто бы объяснил мне, где этот МИР, а где тот Навальный?
Ну какая связь-то? Туплю...
Для справочки выдержка из Вики нашей педии:
Нобелевская премия мира — награда, ежегодно присуждаемая Нобелевским комитетом в Осло физическим лицам и организациям, внёсшим, по мнению комитета, выдающийся вклад в области укрепления мира. Вручается с 1901 года.
Где тут про Алексея?
Сидим вот с котом, размышляем, строим предположения. Почему ему-то? За чтооо? За то, что от смертельного яда не помер что ли? Так это яд некачественный оказался - одно слово MADE in RUSSIA. Чего было ждать-то. Не его это заслуга, а правительства нашего. А если даже и давать за это чего, так премию за химию или биологию.
Профессор Ерофеев же прямо сказал, что среди поддержавшей эту идею профессуры много тех, кто не знал его или просто плохо относился к его "творчеству". Но их мнение резко поменялось после выхода его из комы. Ну все же ясно, как белый день. Мир здесь при чем? Химия!
И на что ему этот мильон долларов, ему что, донатов с грантами не хватает? Ведь и так неплохо устроился.
Короче завидуем и злобствуем. А что тут поделаешь? Такова уж человечья натура. А кошачья - и подавно. У кого кот есть - тот знает.
Тут кот и выдает:
"Помнится, был как-то случай, вызвали ветеринара к питону в зоопарк. Ветеринар змея осмотрел и запрыгал, завопил... Я, кричит, через этого питона Нобелевскую премию теперь получу! Ведь никто еще мяукающего питона общественности не предъявлял, я первый! Смотрите, он же орет совсем как мартовский кот!
А сторож зоопарка ему - я, говорит, для того тебя и вызвал, чтоб ты моего любимого кота из питона достал."
Глуп ты, кот, отвечаю. И анекдот твой с бородой - его еще Зиновий Высоковский рассказывал. Только, помнится, Навального еще не было, питон там лаял, а внутри у него такса была.
Кот напыжился, надулся, обиделся, ушел.
Сижу, злюсь дальше.
"Значит мнение свое после отравления они поменяли...Значит, по их нонешнему мнению, Навальный вносит вклад в борьбу за идеалы мира во всем мире. Ну ладно, допустим, шуму от него правда много, громкий он, но премия мира? Он что, войну какую прекратил, или предотвратил? С геноцидом успешно поборолся? Дело Навального расследовать нужно и виновных наказывать надо, никто не спорит. Но премия мира! Нет, мой слабый ум отказывается понимать. Да и результаты его долгой борьбы кому чего хорошего принесли? Кроме него самого, конечно. Дрянь - результаты, прямо скажем."
Ту кот обратно приперся. Хвост трубой, уши торчком - точно, мысль какую-то свежую принес.
И прямо с порога мне:
" Помнишь, такого поэта-модерниста, Томас Элиот называется? Тоже Нобелевку получил, правда, по литературе. Знаешь, что он сказал в конце своей жизни?"
Не знаю, говорю, просвети.
"А он сказал, что Нобелевская премия есть свидетельство о смерти. Ибо после ее получения никто ничего не совершил".
Ох, коты... Человек только что с того света вернулся, а этот с такими словами к нему...
Нет, кот, не годится, это просто невежливо.
Кот почесал за ухом и выдает: "А тогда мы ему (Алексею) скажем, что прежде, чем изобрести премию, Нобелю пришлось изобрести динамит. Так что нет в ней ничего такого хорошего, кроме миллиона долларов. И ты тут сильно-то не задавайся. А то не весь "Новичок" мы еще истратили.
Ну вот что с кота возьмешь, правда? Злая, ленивая и завистливая скотина.
А мы - люди. Нам радоваться положено. А мы и радуемся.
Если вы тоже радуетесь - ставьте "лайки", а то я подумаю, что вы завидуете.