Найти тему
Лев Акулов

Топ-4 акций разработчиков видеоигр для покупки в 2020

Оглавление

Эти четыре лидера в разработке видеоигр могут добиться больших успехов в течение следующих 10 лет.

Индустрия интерактивных развлечений неуклонно растет в последние годы, но новые достижения в технологиях, особенно в мобильных устройствах, должны стимулировать продажи игр в течение следующего десятилетия.

Вот четыре ведущие акции разработчиков видеоигр, в которых есть легионы игроков и ведущие игровые бренды, которые должны обеспечить растущую на рынке прибыль.

1. Растущая империя мобильных игр

Zynga (NASDAQ: ZNGA) - одна из ведущих компаний-производителей мобильных игр на рынке с оборотом 77 миллиардов долларов. Сейчас мобильные игры составляют около половины годовых продаж видеоигр, но по мере того, как графические технологии догонят консоли и настольные ПК, мобильные игры, несомненно, будут значительно расти в течение следующего десятилетия.

GETTY IMAGES
GETTY IMAGES

Zynga владеет несколькими популярными франшизами, включая Empires & Puzzles и Words With Friends, и завершила последний квартал с 22 миллионами активных пользователей в день во всех играх. Пандемия повысила вовлеченность в игры, что способствовало увеличению выручки на 47% по сравнению с прошлым годом во втором квартале.

За последние пять лет акции принесли инвесторам рекордную доходность. У Zynga есть возможности для дальнейшего роста за счет приобретения других ведущих мобильных студий по всему миру, расширяя как базу игроков, так и международный охват. Недавняя сделка на 1,8 миллиарда долларов по покупке стамбульской компании Peak принесет дополнительно 12 миллионов активных пользователей в день, которых Zynga сможет монетизировать с помощью рекламы или виртуальных предметов, продаваемых в игре.

При доходе за последние 12 месяцев всего 1,6 миллиарда долларов у Zynga есть множество возможностей для роста. Акции созданы для инвесторов, которые могут удерживать их не менее 10 лет.

2. Классический игровой бренд

Nintendo (OTC: NTDOY) уже более 30 лет радует игроков своими франшизами, такими как Zelda и Mario Bros. Ее классические консольные игровые системы стали предметом коллекционирования для несгибаемых фанатов, но Nintendo Switch может стать самым продаваемым за все время.

Switch пользовался большим спросом с начала пандемии, и с момента запуска в 2017 году было продано в общей сложности 61,44 миллиона единиц. Продажи Nintendo в аппаратном и программном обеспечении за последний квартал выросли более чем вдвое по сравнению с кварталом прошлого года, отчасти благодаря мартовскому релизу Animal Crossing: New Horizons, продано ошеломляющее количество копий - 22,4 миллиона копий.

Но на что следует обратить внимание инвесторам, так это на рост цифровых продаж. Все больше игроков предпочитают загружать свои игры непосредственно на Switch, а не покупать физические копии, и это выгодно для прибыли компании. Цифровые продажи составили 55,6% продаж программного обеспечения Nintendo в первом финансовом квартале. Более высокая маржа от цифровых продаж привела к тому, что операционная прибыль Nintendo в последнем квартале выросла на 427% в годовом исчислении.

Растущая прибыль - важная причина, по которой акции достигают новых максимумов. По мере того, как руководство продолжает увеличивать аудиторию своих игровых брендов и расширять установленную базу Switch, акции должны со временем расти.

3. и 4. Эти лидеры знают, как продавать много игр.

Ожидается, что общий объем продаж видеоигр в этом году достигнет 159 миллиардов долларов, что на 9% больше, чем в 2019 году, и, по данным Newzoo, инвесторам следует подумать о покупке акций Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) или Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO). Этим компаниям принадлежат одни из самых популярных игр в отрасли. Франшиза Activision Call of Duty была самой продаваемой консольной игрой за последнее десятилетие, в то время как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 Take-Two также не испытывают недостатка в игроках, в общей сложности было продано 167 миллионов единиц.

Activision Blizzard - старая надежда в этой гонке. Генеральный директор Бобби Котик руководит компанией с 1991 года, принося большую прибыль инвесторам. За последние 30 лет Kotick собрал впечатляющий список франшиз на всех платформах, которые в сумме имеют 428 миллионов активных пользователей в месяц.

Take-Two набирает обороты. На его долю приходится около половины продаж Activision, а прибыль за 12 месяцев составляет 3,38 миллиарда долларов. Но у него в разработке десятки новых игр, так что в магазине есть много возможностей для роста, чтобы увеличить запасы по сравнению с текущими уровнями.

Цена акций Take-Two уже превзошла цены своих аналогов за последние пять лет, обеспечив прирост 525%, но это может быть верхушкой айсберга, когда все сказано и сделано.

-2

Все эти игровые акции продемонстрировали солидные операционные результаты, что отражается на их динамике. Благодаря выделенным базам игроков, которые предоставляют множество возможностей для монетизации на мобильных устройствах, консолях и ПК, а также новым возможностям в киберспорте, всем им предстоит долгий путь потенциального роста.