легендарной франшизы Halo – Infinite - вызвала у игроков неоднозначную реакцию. В частности, поклонники остались недовольны визуальным исполнением проекта.
От дорогой игры, заточенной под железо нового поколения, ожидали более совершенной графики. А на деле видим тусклый свет, плоскую картинку и вырастающие на глазах предметы.
Что говорят сами разработчики?
Компания 343 Industries не оставила без внимания отрицательные отзывы пользователей. На официальном сайте Halo она прокомментировала сложившуюся ситуацию.
Разработчики решили возродить прежнюю эстетику серии, поэтому вернулись к классическому стилю. По их словам, это помогло расширить цветовую палитру игры и создать чистые детализированные модели. И хотя это решение пришлось многим не по вкусу, американцы не намерены от него отказываться.
Создатели признают, что сейчас качество графики Infinite оставляет желать лучшего.
В свое оправдание они говорят, что на Xbox Games Showcase использовался билд, которому на момент презентации было «несколько недель», поэтому отдельные графические элементы находились на этапе полировки. О некоторых недочетах студия знала заранее: специалисты начали работать над их устранением еще до потока негативных комментариев в сети. Другие же оказались неожиданными, но команда уже принялась их исправлять.
Создатели игры по достоинству оценили шутки пользователей о Крейге – низкополигональном бруте с равнодушным лицом. Мемы о нем появляются как грибы после дождя, и это несказанно веселит разработчиков.
343 Industries обещает, что к релизу проекта качество его визуала улучшится. Но какие именно изменения будут внесены, авторы сказать пока не могут. Известно лишь, что трассировка лучей появится уже после выхода игры. Ее включат в бесплатный патч.
Релиз состоится в конце 2020 года. Проект выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Создатели имеют на Infinite серьезные планы. Они намерены развивать ее более 10 лет, превратив в полноценную платформу для продолжения истории Halo.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.