Найти в Дзене

Новости маркетинга

🔷По прогнозам PwC российский рынок телерекламы по итогам года упадет на 10,8% и сможет восстановиться только в 2022 году. В целом по миру ожидается падения ТВ-рекламы в 2020 году на 12%, до $141,5 млрд, сообщает «Коммерсант».

В PwC спрогнозировали, что в 2021 году рынок вырастет на 6,8%, до $2,64 млрд, а в 2022-м еще на 6,5%, до $2,81 млрд, таким образом вернувшись примерно на уровень 2019 года. В дальнейшем он будет показывать небольшой прирост каждый год и к 2024 году достигнет $2,92 млрд. При этом на фоне мировых показателей падение российского рынка будет менее глубоким.

🔷Facebook представила автономный VR-шлем Oculus Quest 2 за $299.

Компания прекратит производство Oculus Quest первого поколения вместе с выходом нового устройства, а весной 2021 года и Oculus Rift S.

Facebook во время презентации Facebook Connect представила автономный шлем виртуальной реальности Oculus Quest второго поколения, передаёт Engadget.

Новая модель с 64 ГБ памяти будет стоить от $299 (около 22 тысяч рублей) — на $100 дешевле, чем Oculus Quest первого поколения. Модель с 256 ГБ обойдётся в $399 (около 30 тысяч рублей).

🔷«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям формат видео с оплатой за досмотры и «бесшовным» переходом на сайт

До этого рекламные ролики проигрывались внутри видео авторов.

Ролики компаний будут появляться с пометкой «Промо» в ленте «Дзена», в том числе на главной странице «Яндекса» и в мобильном приложении сервиса. До этого видеореклама проигрывалась внутри видео авторов платформы и размещалась через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).