Социальная сеть представила два новых инструмента, позволяющих запретить рекламу бренда рядом с контентом, который может негативно сказаться на его репутации. Рекламодатели могут выбрать темы роликов, в которых реклама появляться не должна: это новости, политика, игры, а также духовный и религиозный контент. Также можно настроить список разрешенных издателей на основе соответствия критериям бренда.
Тем временем бойкот Facebook продолжается: как сообщает Sostav.ru, к нему присоединились знаменитости, среди которых Ким Кардашьян, Леонардо Ди Каприо, Кэти Перри, Дженнифер Лоуренс и другие. Они на сутки приостановят свои публикации в Facebook и Instagram. Акцию Stop Hate for Profit, которая началась в июне, поддержали в том числе такие крупные рекламодатели, как PepsiCo, Starbucks и Coca-Cola – в общей сложности больше тысячи компаний. (Впрочем, многие уже вернулись.)