Найти в Дзене
Александр Бочкин

Самые популярные ресурсы лета 2020

Оглавление

Небольшое исследование компании Инфомаксимум о том, чем были заняты летом сотрудники крупных компаний. P.S. И это не развлечения


Совместно с клиентами мы решили собрать
небольшую статистику о том, чем специалисты занимались на удаленке и сравнить ее с результатами предыдущего года, а заодно и понять — отразился ли коронавирус на том, чем интересуются сотрудники.

Самые популярные сервисы для работы с почтой и документами

Небольшая ремарка: для чистоты исследования мы НЕ включали сюда профильные ресурсы компаний.

Как видим, акцент остается на самых базовых потребностях — работа в Microsoft Office и почтовых сервисах. Но, что интересно, фокус сместился на Outlook и Excel, а Google.Документы и вовсе уступили место 1С.

-2

Видеоконференции

Учитывая массовый переход на удаленку и резко скакнувший уровень использования инструментов для видеоконференций, стало интересно — какой же сервис самый популярный в российских офисах. Мы получили любопытные результаты:

  • MS Teams
  • Zoom
  • TrueConf

Skype даже не вошел в тройку самых популярных, разрыв в процентах от третьего места ~ 10,9%. Кроме того, MS Teams в одной из компаний (крупная финансовая структура) и вовсе стал самым используемым бизнес-приложением.

Социальные сети

-3

Согласно нашим исследованием, летом сотрудники офисов куда чаще сидят в социальных сетях, нежели в другое время года. Обычно показатель выше среднего годового почти на 16%, но в этом году это 19,03%.

Развлекательные ресурсы

Отметим, что общее время, потраченное на развлекательные ресурсы, больше прошлогоднего на 2,1%.

-4

Онлайн-магазины

Летом мы наблюдаем стабильный рост интереса к онлайн-магазинам и маркетплейсам. Коронавирус смог изменить многое, но не любовь к покупкам.

-5

Путешествия

Несмотря на несколько открытых туристических зарубежных направлений, туроператоры сообщают о том, что восстановить бронирования туров за рубеж пока не удалось.

Значительное уменьшение интереса к теме путешествий наблюдали и мы. Посещаемость подобных ресурсов упала на 23,1%.

-6

Коронакризис и дистанционная работа внесли свои коррективы. Несмотря на незначительное снижение продуктивности в сравнении с весной, оно некритично.

Эксперты доказывают — осенью продуктивность растет. Наши исследования говорят о том же: годовой всплеск продуктивности приходится на октябрь. Ждем.