Найти в Дзене
Мир кино

Вам повезло, если вы не посмотрели эти 5 фильмов

Оглавление

1. 1+1

Эта французская постановка рассказывает нам часть жизни Филиппа; культ миллионера, любитель сильных эмоций и приключений, который после аварии оказался в инвалидной коляске, не имея возможности двигаться и чувствовать что-либо ниже шеи.

После сцены, которая, без каких-либо серьезных спойлеров, предвосхищает часть финального акта; Фильм начинается в особняке Филиппа, где проходит собеседование на должность его личного смотрителя. Среди нескольких высококвалифицированных соискателей есть Дрисс, человек африканского происхождения с несколько темным прошлым, у которого нет опыта заботы о людях; и что он существует только для того, чтобы получить отказ и получить пенсию по безработице.

Если вы думаете, что вопреки всей логике и следуя клише, Дрисс будет принят на работу; позвольте мне сказать вам, что вы правы… и нет. Это не укладывается в клише, поскольку сама сцена объясняет это тонко и превосходно: в то время как другие кандидаты надлежащим образом обращаются к женщине, которая помогает Филиппу; Дрисс без всяких забот и формальностей говорит напрямую с ним; очень ясно давая понять, с сарказмом и юмором, что он видит Филиппа как равного.

2. Зверополис

-2

Зверополис переносит нас в альтернативную вселенную, где животные эволюционировали, чтобы создать современное общество, подобное тому, которое мы, люди, имеем в действительности. Животные, которых они водят, которые ходят в школу, которые собирают урожай на огромных фермах с тракторами, которые идут в банк, которые работают руководителями крупных корпораций и т. Д. В этом мире есть город Зверополис, который становится идеальной площадкой для больших приключений.

Именно здесь мы встречаем нашу главную героиню Джуди Хоппс, кролика, который бросает вызов судьбе, которую поставило ей общество, и вместо того, чтобы стать фермером, как ее родители, в конечном итоге становится первым кроликом-офицером полиции Зверополиса. Её идеализм и сила воли заразительны. Джуди в конечном итоге становится классической героиней, всегда служащей моральным компасом в ситуациях, через которые проходит фильм.

3. Джентльмены

-3

После бесстрастного ремейка «Аладдина» в живом исполнении Гай Ричи возвращается к гангстерскому жанру с фильмом, который напоминает о его ранних работах и ​​представляет режиссера в его самой дерзкой версии.
В "Джентльменах" создается ощущение, что режиссеру надоела вся политкорректность, которая несколько лет отравляла изобразительное искусство, и он задумал этот фильм для того, чтобы запутать критиков-хипстеров без чувства юмора, которых оскорбляет любая постановка. не следуйте моральным устоям Голливуда.
Мы сталкиваемся с нефильтрованным Ричи, который без колебаний относится ко всем своим персонажам с расистскими, гомофобными, ксенофобскими и сексистскими стереотипами, которые процветают в жестоком мире, где такое отношение является естественным.
Фильм временами превращается в переживание виноватого удовольствия, когда режиссер заставляет нас смеяться ситуациями и диалогами, которые, как мы знаем, неверны, но неизбежно вызывают такую ​​реакцию.

4. Один дома

-4

Любой маленький ребенок, обремененный большой семьей, в которой он - последняя обезьяна, когда-либо фантазировал о том, чтобы остаться дома одному, без бдительных глаз взрослых, чтобы иметь возможность вести себя абсолютно свободно и без выговоров.

Джон Хьюз воспользовался этим детским желанием и превратил его в почти идеальный сценарий рождественской семейной комедии. Эпопея о маленьком Кевине, забытом его семьей дома, когда они уезжают в отпуск в Париж, является одновременно веселым фильмом и необычным трамплином, который привел к славе Маколея Калкина, которому было всего 10 лет, когда он играл эту роль. К неоспоримой харизме ребенка-актера добавляется сюжет, типичный для анимационного эпизода «Луни Тюнз»: пара грабителей с плохой внешностью (и с больной ногой) из Ибанеза пытается ограбить дом семьи Маккалистеров, где останавливался Кевин. что он сделает все возможное, чтобы защитить свою собственность.

5. Назад в будущее

-5

«Назад в будущее». Это один из самых гениальных, забавных и эффективных сценариев, которые когда-либо видели в этом жанре. Лично я думаю, что большой плюс и сила этого фильма - это идея, которую он предлагает нам, потому что что бы произошло, если бы у нас действительно была возможность вернуться в прошлое и встретиться с нашими родителями, когда они даже не были нашими родителями? Что, если случайно наша мама влюбится в нас? Что будет означать весь этот временной парадокс? Что ж, нас просто не существовало бы, потому что мы нарушили бы события, которые привели к нашему рождению и, следовательно, нашему будущему. Идея отличная. Это не апокалиптические города, не вторжения инопланетян или что-то в этом роде.

Это аргумент, наполненный простотой, деликатностью, юмором и некоторой ностальгией. Рекреация 1950-х годов довольно хороша и, несомненно, вернула много воспоминаний тем, кто пережил это десятилетие. Режиссура Роберта Земекиса великолепна, она придает фильму импульс и брутальный ритм повествования.

__________________________________________________________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца.Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, также не забывайте делиться своими комментариями, они очень важны для меня.

Обзор на фильм "Поймай меня, если сможешь".

Обзор на фильм "Зеленая миля".

Обзор на фильм "Титаник"

Обзор на фильм "Форрест Гамп".