1. 1+1
Эта французская постановка рассказывает нам часть жизни Филиппа; культ миллионера, любитель сильных эмоций и приключений, который после аварии оказался в инвалидной коляске, не имея возможности двигаться и чувствовать что-либо ниже шеи.
После сцены, которая, без каких-либо серьезных спойлеров, предвосхищает часть финального акта; Фильм начинается в особняке Филиппа, где проходит собеседование на должность его личного смотрителя. Среди нескольких высококвалифицированных соискателей есть Дрисс, человек африканского происхождения с несколько темным прошлым, у которого нет опыта заботы о людях; и что он существует только для того, чтобы получить отказ и получить пенсию по безработице.
Если вы думаете, что вопреки всей логике и следуя клише, Дрисс будет принят на работу; позвольте мне сказать вам, что вы правы… и нет. Это не укладывается в клише, поскольку сама сцена объясняет это тонко и превосходно: в то время как другие кандидаты надлежащим образом обращаются к женщине, которая помогает Филиппу; Дрисс без всяких забот и формальностей говорит напрямую с ним; очень ясно давая понять, с сарказмом и юмором, что он видит Филиппа как равного.
2. Зверополис
Зверополис переносит нас в альтернативную вселенную, где животные эволюционировали, чтобы создать современное общество, подобное тому, которое мы, люди, имеем в действительности. Животные, которых они водят, которые ходят в школу, которые собирают урожай на огромных фермах с тракторами, которые идут в банк, которые работают руководителями крупных корпораций и т. Д. В этом мире есть город Зверополис, который становится идеальной площадкой для больших приключений.
Именно здесь мы встречаем нашу главную героиню Джуди Хоппс, кролика, который бросает вызов судьбе, которую поставило ей общество, и вместо того, чтобы стать фермером, как ее родители, в конечном итоге становится первым кроликом-офицером полиции Зверополиса. Её идеализм и сила воли заразительны. Джуди в конечном итоге становится классической героиней, всегда служащей моральным компасом в ситуациях, через которые проходит фильм.
3. Джентльмены
После бесстрастного ремейка «Аладдина» в живом исполнении Гай Ричи возвращается к гангстерскому жанру с фильмом, который напоминает о его ранних работах и представляет режиссера в его самой дерзкой версии.
В "Джентльменах" создается ощущение, что режиссеру надоела вся политкорректность, которая несколько лет отравляла изобразительное искусство, и он задумал этот фильм для того, чтобы запутать критиков-хипстеров без чувства юмора, которых оскорбляет любая постановка. не следуйте моральным устоям Голливуда.
Мы сталкиваемся с нефильтрованным Ричи, который без колебаний относится ко всем своим персонажам с расистскими, гомофобными, ксенофобскими и сексистскими стереотипами, которые процветают в жестоком мире, где такое отношение является естественным.
Фильм временами превращается в переживание виноватого удовольствия, когда режиссер заставляет нас смеяться ситуациями и диалогами, которые, как мы знаем, неверны, но неизбежно вызывают такую реакцию.
4. Один дома
Любой маленький ребенок, обремененный большой семьей, в которой он - последняя обезьяна, когда-либо фантазировал о том, чтобы остаться дома одному, без бдительных глаз взрослых, чтобы иметь возможность вести себя абсолютно свободно и без выговоров.
Джон Хьюз воспользовался этим детским желанием и превратил его в почти идеальный сценарий рождественской семейной комедии. Эпопея о маленьком Кевине, забытом его семьей дома, когда они уезжают в отпуск в Париж, является одновременно веселым фильмом и необычным трамплином, который привел к славе Маколея Калкина, которому было всего 10 лет, когда он играл эту роль. К неоспоримой харизме ребенка-актера добавляется сюжет, типичный для анимационного эпизода «Луни Тюнз»: пара грабителей с плохой внешностью (и с больной ногой) из Ибанеза пытается ограбить дом семьи Маккалистеров, где останавливался Кевин. что он сделает все возможное, чтобы защитить свою собственность.
5. Назад в будущее
«Назад в будущее». Это один из самых гениальных, забавных и эффективных сценариев, которые когда-либо видели в этом жанре. Лично я думаю, что большой плюс и сила этого фильма - это идея, которую он предлагает нам, потому что что бы произошло, если бы у нас действительно была возможность вернуться в прошлое и встретиться с нашими родителями, когда они даже не были нашими родителями? Что, если случайно наша мама влюбится в нас? Что будет означать весь этот временной парадокс? Что ж, нас просто не существовало бы, потому что мы нарушили бы события, которые привели к нашему рождению и, следовательно, нашему будущему. Идея отличная. Это не апокалиптические города, не вторжения инопланетян или что-то в этом роде.
Это аргумент, наполненный простотой, деликатностью, юмором и некоторой ностальгией. Рекреация 1950-х годов довольно хороша и, несомненно, вернула много воспоминаний тем, кто пережил это десятилетие. Режиссура Роберта Земекиса великолепна, она придает фильму импульс и брутальный ритм повествования.
__________________________________________________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца.Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, также не забывайте делиться своими комментариями, они очень важны для меня.
Обзор на фильм "Поймай меня, если сможешь".
Обзор на фильм "Зеленая миля".
Обзор на фильм "Форрест Гамп".