Друзья мои, вы меня просто выручаете! Чесслово. И вот почему.
Я никак не могу войти в колею в том плане, чтобы что-то писать про своих… Мотя с Зёмой ведут себя до безобразия прилично. Оба, что удивительно. Видимо, даже тогда, когда дома никого нет. По крайней мере, приходя домой, я не нахожу ничего такого уж ужасного… Даже любимый Мотей плед благовоспитанно лежит себе на кровати и никто не в него не заворачивался!
- Мотя, - говорю я, - ты не заболел? Ты мне это брось!
- Ок, - говорит Мотя, - как скажешь. Я ж лучше хотел.
И на следующий день я нахожу дома скомканный в гармошку коврик в прихожей и плюшевого медведя посреди комнаты.
- Ну как? – интересуется Мотя, - так пойдёт? Или ещё что-то разнести ради твоего спокойствия?
- Ты, Мотя, молодец. Стараешься, как умеешь. Хвалю.
Мотя брякается на спину, выставляя пушистое пузо. Мол, одним спасибо пузо не почешется, отдаривайся давай! Ну что ж, заслужил!
- Я-а-а-а-а?! – с отчаянием кричит из-за угла Зёма. – И я-а-а-а!
И Зёма ведёт меня в спальню, показывая, что он старательно свалил сложенное стопкой на комоде чистое бельё. Пока я складывала бельё обратно, Зёма топотал за спиной, давая понять, что это ещё не все сегодняшние подвиги!
Оказывается, неплотно был прикрыт шифоньер! Зёма – кот приличный и считает что тёмные и тесные места обязательны к посещению. В моих джинсах и свитерах теперь свито отличное котовье лежбище. И помечено толстым слоем белой шерсти.
Пока я в молчании разглядывала гнездо, Зёма с гордостью поглядывал на меня и скромно ждал похвалы.
- М-м-мя? – наконец шёпотом спросил он.
- Да, Зёма, ты тоже молодец. Давай почешу!
Зёма торопливо запрыгнул на кровать и вывернул пузо кверху. На пол пусть всякие толстяки падают, считает Зёма, а ему, Зёме костями о пол биться негоже, не для того его, такого красивого, мама рожала!
В общем, ведут себя мои сиротки довольно достойно, так что и писать не о чём. И вот тут-то на помощь мне приходят ваши письма!
Сегодня – продолжение истории про Жорика, который достоин звания «Герой пережитого ремонта» второй степени, ибо ремонт пережит Жориком аж два раза! При этом Жора – кот ранимый и трепетный, для которого звук перфоратора и некрасивый цвет обоев одинаково ужасны! А одиночество просто невыносимо!
Поэтому заботливые хозяева решили завести Жоре товарища. Товарищ должен бы стать достойным соперником в играх и надёжным и преданным другом. Мечты, как говорится… Мечты…
- Нам с мужем хотелось завести себе рыжего полосатого котёнка. И чтоб пушистый такой, с розовым носиком, зелеными глазами, милый, послушный и чтоб с ручек не слезал. Первая попытка закончилась тощим облезлым черно-белым Жориком.
Как появился Жорик, читайте вот тут.
Как Жорик героем стал – читайте вот тут.
Понятно, что из тощего и облезлого вырос настоящий Георгий – с внешностью Аполлона, но с душой бабочки.
- Котик-невротик вынес нам весь мозг своими причудами, страхами и болезнями, но «мы не привыкли отступать». И заморыш к пяти годам превратился в роскошного кота. Только вот повышенная тревожность, трусливость и подозрительность так и остались с ним. Опытные «кошководы» рекомендовали завести второго котейку для социализации. Мы решили расширять котосемейство исключительно после переезда. И вновь ожила мечта о рыжем котёнке.
Расскажи Вселенной о своих планах, ага… Повесели её, так сказать.
- Итак, апрель. Муж всё ещё в Магадане, мы с Жориком на самоизоляции в Рязани в незавершенном ремонте. Четко понимаю, что ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ пришел, пора рыжему котенку занять свое место в нашей семье. Нашла в инете НПО «Лучшие друзья» (приют для животных в Рязани), спросила, нет ли у них тихой, скромной кошечки, чтобы нашего невротика не тиранила.
Ну, во-первых, все мы знаем, как тихие и скромные кошечки умеют прикидываться. Взял скромную, а она через неделю у тебя мясо из борща таскает! Но тихо, да… Не придерёшься. Или вот хоть взять Муську моей свекрови. Тиха и скромна просто эталонно, но морды бьёт, как сотрудник Росгвардии, ей-богу!
- Волонтеры удивились, что кто-то на фоне COVID-19 хочет себе кошку в дом, но прислали пару фото котов, которые жили на постоянной передержке в собачьем приюте. Кот – пушистый красавец Финик. И девочка-химера Яся.
Тут я немного застопорилась. Потому что при слове «химера» у меня в мозгу прежде всего всплыла древнегреческая литература. Что-то там ещё такое было про Ехидну и козу. Кто-то кому-то там был точно родственник. Но при чём тут кошка?!
Потом вспомнила, что, в принципе, химера – это что-то межу собой трудносовместимое. Или трудновыполнимое. Опять же – трудносовместимая кошка?
Наконец, дражайший яндекс показал мне целую кучу красивых кошек, которые сразу выскочили, едва я набрала в поисковике химеру. Естественно! Яндекс тоже человек, как говорится. Кому нужно что-то там древнегреческое, если можно посмотреть котиков?! Ну, по крайней мере, я успокоилась и читаю дальше.
- Первая мысль была: «Ну кто ж тебя такую хмурую и страшненькую в дом-то возьмет. Эх, надо брать!» Мечта о маленьком пушистом рыжике мысленно мявкнула и испарилась.
Ну а что – нормальная мысль кошковладельца: «хоспаде, какое оно страшное! Сдохнет, поди… Надо брать».
- Оказывается, Яся полгода бомжевала на стройке Дворца торжеств, вероятно, намеревалась встречать молодоженов на мраморной лестнице под бравурные марши, но слегка забеременела и попала под опеку сотрудницы ЗАГСа – волонтера приюта. После стерилизации пару месяцев жила на собачьей кухне. Конечно, жить в коробке под постоянный лай и визг собак было то еще удовольствие, но она была здорова, зиму провела в тепле, кормили от пуза, а кот Финик был добрым соседом.
Знаете, эти приюты для животных, эти волонтёры, по моему мнению – последний оплот человечества. Если человечество когда-то и выберется из той глубокой ямы, в которую «падает стремительным домкратом» (с), то это произойдёт только благодаря этим людям.
- Всю дорогу домой Яся, которую я прям сразу окрестила Басей, ныла и жаловалась на горькую судьбу сироты, которую обидеть может каждый. Громко. На весь автобус. Дааа, это был определенно не Жорик, который от переносок, шлеек и айболитов-докторов впадал в молчаливую кому, и даже дышал через раз. И стало мне тревожно за Жорика: а вдруг эта уличная девчонка надерет ему пушистые щечки и толстенькие окорочка? Но дело сделано. И вот мы дома.
Чтобы текст получился не очень уж огромным, я поделила его пополам. Вторая часть - вот тут!